Summoning
http://summoning.flybb.ru/

Рецензии
http://summoning.flybb.ru/topic117.html
Страница 3 из 4

Автор:  Fenix [ 25-12, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Adan
Сеглодня купил журнал Metal Art (номер 3 за 2007 год) с Машой из Арконы на обложке.Там статья про Саммонинг и все рецензии вплоть до Стронгхолда под (с)Adan 12.Что скажешь? :wink:

Автор:  Adan [ 26-12, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да?
ну зае*ись раз так... просто мне тока одно письмо от главреда этого зина пришло(типа так и так, собираемся статью делать про самов, твои рецы могут пригодиться(даже насчет названия консультировался, но лучше, чем то что уже было("Чёрная Симфония Арды"), я не измыслил))). На то письмо я ответил и всё, дальше - ни слуху ни духу, и я подумал, что они передумали...
...выходит они всё-таки пригодились. Ну что ж, я рад(хотя мне по большому счету, все равно, особой ценностью их не считаю). Конечно, Summoning - это в своём роде уникум, но как мне казалось их сильно недооценивают, и потому считал своим долгом всё это написать.

зы
а сканы кинуть можешь? хочу почитать эту статейку.

Автор:  Fenix [ 27-12, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

http://metal-art.ru/news/

К сожалению,не располагаю на данный момент сканером и принтером :(

Автор:  Morbid [ 22-01, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу.
Адану респект за уровень (как всегда)
Только отсканенные, с пылу с жару)
Весят много. Очень. Времени нет уменьшать, просьба потом кому нибудь - уменьшите, чтобы все смогли открыть и посмотреть.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Adan [ 23-01, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Morbid
хех) респект, поднял настроение)

Автор:  Adan [ 23-01, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

ого :eek: видели, слажали на 4-й странице? ...фотка Пазузу с подписью "Trifixion" :Mr.Green:

...а статьи от самого зина, оказалось, и нет никакой, только рецы :confused: ...а письмо от главреда было в таком духе, как будто у них кипит работа над материалом :Mr.Green:

Автор:  Heimnar [ 24-01, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Adan Ну, это, как мне кажетса, не удивительно :pardon:

Однако сама рецензия отменная. Поздравляю с публикацией :hair:

Автор:  Adan [ 24-01, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Heimnar
Респект. как могим, стараемся :)

Автор:  Glop [ 05-07, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

При очередном прослушивании всплыли в голове ассоциации. MM - это день, DG - вечер, NF - ночь, S - утро, Mortal Heroes - опять день. С временами года альбомы как-то не ассоциируются. Последний вообще в памяти не отложился.

Автор:  Adan [ 05-07, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Glop
Лучше рецы выложи ;)

по теме:
Я в светлое время суток только отдельные весчи могу слушать, почти весь LMHSYF, кое-что со Stronghold и Passing Of The Grey Company :hair:

Автор:  Glop [ 06-07, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я об этом вспомнил, потому что на "Dol Guldur" решил переписать старую.

1995
Ранний Summoning еще не нашел своей исключительной формулы успеха, и потому понемногу пользовался чужими задумками. «Lugburz» наполнен аллюзиями как к ближайшим соседям – Abigor, так и к повсеместному предмету для подражания – норвежскому блэк-металу в лице раннего Burzum. Не лишен альбом и индивидуального обаяния, только искать среди композиций степенности, строгости и величия любого из зрелых творений австрийцев совершенно бесполезно. Одно лишь вступление с мерным перестуком ударных настраивает на медитативный лад – как будто бы именно в оставшихся десяти треках коллектив без остатка растратил то, чего лишено его дальнейшее творчество. Среднетемповый атмосферный блэк, иногда разгоняющийся до бластбита, но лихой всегда, абсолютно лишен злобы. Зато эмоционально неуравновешен, прост и быстро совершает прямую инъекцию хэдбенгинга непосредственно в мозжечок. Большую часть работы взял на себя Силениус – его истеричный заливистый скриминг украшает подавляющее число композиций. Чуть меньшую роль играют драмминг – прямолинейный, но не однообразный, и веселые гитарные мотивы. Разовые декламации Рея Веллза и осторожные синт-фрагменты вносят лишь небольшую долю торжественности в чрезмерно сырой, но привлекательный материал. Разбирать «Lugburz» потреково – неинтересно. Австрийцы ограничили себя рамками стиля, в котором эмоции от непосредственного прослушивания музыки важнее выводов после разбора полетов и деталей: техники исполнения, качества или новизны. Послевкусие от такой музыки оставляет вопросы: а тот ли самый Summoning выпустит в этом же году чинный «Minas Morgul»? Что, собственно, такого было в увлекательном, но слишком очевидном первенце? Ответ: непосредственность и драйв. Такой подход предполагает оценить работу, как отличную в пределах стиля, но ничем не выделяющуюся на фоне себе подобных. В середине 90-х эта музыка достигла пика, оставив, тем не менее, лучшие работы на расстоянии года-двух позади. Дебют Summoning абсолютно беспретенциозен… не оттого ли он воспринимается легче, чем слегка нудная «классика» следующих двух лет?
1996
Независимо от личных предпочтений в дискографии, «Dol Guldur» - классика Summoning, в качестве которой вряд усомнится хоть один поклонник австрийского дуэта, и просто один из лучших альбомов коллектива. В отличие от своих неоднозначных соседей – кристально-чистого, ясного и сухого «Minas Morgul» (1995), и эмоционального, но аморфного гимна ночи «Nightshade Forests» (1997), рецензируемый альбом удачно балансирует между гитарно-ориентированным блэковым прошлым и атмосферными изысками поздних работ, где гитара лишь создает необходимую фоновую тяжесть. «Цитадель Злых Чар» - то экскурсия по сумеркам Средиземья в маршевом темпе, то взгляд с высоты птичьего полета на неспешно меняющиеся пейзажи земных царств: материал звучит еще более неторопливо, чем на аккуратном, но сумбурном предшественнике, не столь мощно и гимноподобно. Неожиданным взрывам ярости посреди размеренного течения материала, как то было с «Dagor Bragollach», места уже не нашлось. Зато нашлось место трем «программным» композициям группы: мощнейшей «Nightshade Forests» (2), самой тяжелой работе дуэта вообще, задумчивой «Khazad Dum» (4), особый колорит которой добавляет флейта, и великолепной «Over Old Hills» (8) – на которой дуэль вокалов между Силениусом и Протектором достигает своего апогея (кстати, на этом релизе двуголосье в пределах одной композиции присутствует единственный раз за все творчество Summoning). И именно на отдельных треках «Dol Guldur» впервые присутствует ощущение неумолимо уходящего времени, потери, и при этом – отстраненно-созерцательное настроение, которое будет в прогрессирующей последовательности преследовать австрийцев в последующем. Немалую долю в общее настроение вносят два инструментальных трека (1, 6) – подчеркнуто холодных, звонких, как ледышки, и вторящее им вступление к «Unto a Long Glory…» (7) - словно культивирующее напряжение перед началом самой песни. Зацикленность? Это синоним Summoning на данной работе, тема каждой песни повторяется по два-три раза, что только придает альбому шарма. Собственно, мне и этого мало, поэтому я прокручиваю диск еще несколько раз :)
1997
Summoning немного изменились по сравнению с тем периодом, когда вышли "Dol-Guldur" (1996) и "Minas Morgul" (1995). Но это не такой радикальный поворот, как после "Lugburz", просто дальнейшее продвижение в выбранном направлении. Музыка опять замедлилась, стала более расплывчатой и "эмбиентной". В целом, не такой ритмичной, мощной и направленной, в пользу атмосфере. Несмотря на то, что на этом диске всего четыре песни, они занимают около 33 минут. Причем, это как раз тот альбом Summoning, который меньше всего следовало бы обвинять в затянутости. Ничто так не идет меланхоличным, величественным восхвалениям ночи, как неспешность. Композиции расположены в порядке возрастания нагрузки: смысловой и музыкальной. Во вступительной "Mirkwood" использованы индустриальные лязг и скрежет, похожие на инструментальную "Angbands Schmieden" с предыдущего альбома. Очень эпично звучит "Flesh and Blood", самая мощная по звучанию, с семплами сражения (похоже на "Храброе Сердце"). Но первые три трека - просто разбег перед безумно-пафосным полетом на "Habbanan Beneath The Stars", настоящим гимном звездному небу. Лучшая песня, как по текстам, так и по музыке. Особенно трагично звучит окончание альбома: семлированная много раз, затихающая фраза – "If I am dead and gone, would you remain?". Подобно приему на "Stronghold" (1999), музыканты обрывают ею нить в незримый мир. Общее впечатление - немного похоже на предыдущий "Dol-Guldur" (предпологалось, что песни могли войти на него), но более эмоционально и не так стройно. На «Nightshade Forests» группа раскрылась полностью: почти 100% Summoning и минимум постороннего. Но высший бал принадлежит следующему альбому. На нем удалось совместить и агрессию, и мощь, и атмосферу. Кстати, только на этом их диске оформление буклета абсолютно не соответствует содержанию.
2001
Составляя подробную рецензию на любимую группу, подумал: а велика ли в ней польза? Большинство слушателей, как правило, пользуется MP3-дисками «все-в-одном», и не испытывают трудностей с тем, чтобы пролистать плэйлист и услышать команду на каждом из альбомов. То, что требуется - дать им «ориентировку» о месте рассматриваемой работы в дискографии группы. Так вот: по атмосфере альбом типично Summoning’овский, но уже нисколько не блэкушный; хороший, но не самый лучший. И небольшой эксперимент тоже: состав и роли инструментов изменились (даже обложка непривычно сильно загружена деталями).
Теперь попытаюсь написать для себя и разобраться. В предыдущих рецензиях сошлись на том, что дуэт значительно успокоил и симфонизировал звучание. Правда, с первого взгляда не заметно, в чем же заключаются изменения – не в мелочах, видимо, скрыт шарм Summoning! Итак, музыка вернулась к ритмичности второго-третьего альбомов, все композиции – среднетемповые, и ни одной медленной. Расплывчато-задумчивый "Nightshade Forests" (1997) и гипнотизирующий и злой "Stronghold" (1999) отодвинуты пока в сторонку, а агрессия, как показало время, останется там уже навсегда. "Mortal Heroes" повторяют напор и претензионность "Minas Morgul" (1995), больше, чем когда-либо, напоминая марши и торжественные, но слегка официозные гимны. Дело в том, что ударные стали главенствующим элементом. Гитары жужжат неназойливо. Однообразно? Как же вы слушали Summoning раньше? Скриминг «усох» (и мне без буклета трудно отличить голос Протектора от Силениуса) – тоже плохо? Выходит, лучшим альбомом австрийцев был истеричный первенец "Lugburz"? Сдержанность скриминга, кстати, компенсирована использованием речевых сэмплов почти во всех композициях. А рецензент None возмущался по-праву, но выбрал не тот пример: как назло, именно эффект с «кваканьем» Протектор использовал в середине трэка "7".
В лирике – по-прежнему Толкиен, и лишь на "Farewell" и "Ashen Cold" микс из Толкиена же с Муркоком. У Summoning еще с "Dol Guldur" (1996) есть традиция помещать лучшую песню с запутанным сюжетом в хвост альбома, причем на трех из них концовка обыграна с помощью затухающей сэмплированной фразы. "Farewell" достался целый диалог из "British “Lord of the Rings” broadcast". Надеюсь, традиция (с песнями, не сэмплами) окажется применима для всего творчества группы, а Summoning, после неубедительного "Oath Bound", это нужно. "Mortal Heroes" уступит свое место MCD "Lost Tales", доказывая: от набора инструментов, которые используют P&S в своей музыке, результат не зависит. Повторяю: изюминка в другом.

2006
Я, конечно, ожидал от Summoning чего-то потяжелее за прошедшие три года (а, фактически, все пять, если сбросить со счета призванный разбавить ожидание «Lost Tales», 2003). Австрийцам не приходилось серьезно меняться каждый раз, когда они демонстрировали новую грань своего стиля. Хотя возвращение к корням, подобное тому, что произошло на «Stronghold» (1999) после меланхоличного «Nightshade Forests» (1997), было маловероятным. В чем суть изменений, случившихся с музыкой теперь? Во-первых, музыканты приглушили ударные, впервые отведя им не первое место среди инструментов. Ритмичность музыки Summoning, наиболее ярко проявившаяся на «Minas Morgul» (1995) и «Let Mortal Heroes Sing Your Fame» (2001), на данном релизе отсутствует. В то же время, возврата к первородной блэковой мощи «Stronghold» и «Dol Guldur» (1996) не произошло. К положительным переменам можно отнести более гитарно-ориентированный, по сравнению с последним LP, звук. То, что осталось от группы на «Oath Bound» - это знакомые приемы, эпичный настрой, а сами впечатления, при незначительных изменениях, отнюдь не восторженные. Появился самый печальный альбом австрийцев, но никак не мрачный. Ведь теперь Summoning – чрезвычайно плавный симфо-металл, монотонный и грустный, с редкими всплесками ярких эмоций. Исключениями являются интро, создающее обманчивое впечатление обо всем содержимом альбома, и по-старому походно-маршевая-орчья «Mirdautas Vras», отлично бы вписавшаяся на диски 1995-1996 годов. Что сильно не понравилось: унылый настрой, чрезвычайная, приторная засимфованность и хоры на «Land of the Dead». Что понравилось: тема в «Beleriand», впечатляющий подбор текстов. Линия предшествовавшего mini-CD забыта, и подобные эксперименты, по словам музыкантов, повторены не будут. Зря: в обработке ala «Lost Tales» новый материал смотрелся бы лучше. По содержанию Силениус и Протектор уже ушли от металла, и преодолеть это ощущение не получается.

Автор:  Adan [ 12-07, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал таки)
Хорошо, но, имхо, как-то сухо и совсем никаких эмоций. Меня что-то так и не покидает мысль: "а нравится ли Summoning рецензенту вообще?").

зы
а на ММ и ОВ не писал?

Автор:  Glop [ 13-07, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

OB - ругательная, я про нее и забыл ;)
Минал Моргул на очереди.
А эмоции у меня без "соплей" выражать не удается. А сопли - это плохо.
Собственно, только 97-2001 действительно хороши настолько, что можно впасть в детство. Остальное - в той же Австрии есть команды ничуть не хуже.

Автор:  Glop [ 19-07, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь, что оплошал. "Цитадель Злых Чар" - это Минас Моргул или Дол Гулдур?

Автор:  Adan [ 19-07, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Glop писал(а):
Боюсь, что оплошал. "Цитадель Злых Чар" - это Минас Моргул или Дол Гулдур?

Минас Моргул(традионно переводится, как "крепость черного колдовства"). "Минас" в переводе с синдарина, "крепость", а "дол" - "холм"("вершина").

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/