Summoning

Обсуждений на форуме более не ведется. До новых встреч в грядущих эпохах...
Текущее время: 19-04, 00:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

the best album
The Last Supper (1995) 0%  0%  [ 0 ]
Blutsabbath (1997) 0%  0%  [ 0 ]
Necrodaemon Terrorsathan (2000) 0%  0%  [ 0 ]
Lucifer Incestus (2003) 50%  50%  [ 1 ]
Goatreich - Fleshcult (2005) 0%  0%  [ 0 ]
Pestapokalypse VI (2006) 0%  0%  [ 0 ]
Bondage Goat Zombie (2008) 50%  50%  [ 1 ]
Всего голосов : 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Belphegor
СообщениеДобавлено: 10-06, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 21:48
Сообщения: 554
Откуда: Московская область
Спасибо, Sombre!
О Belphegor-е уже было сказано в основной теме, но продублирую свои рецензии с Darkside сюда. Не судите строго.
А общее мнение о команде у меня такое - заурядный середнячок, который добился столь высокого уровня исполнения и научился превращать серый блэк-дэт в хитовый материал. Принципиально ничего не меняя. На фоне Behemoth, Dark Funeral и Marduk, австрийцы смотрятся очень привлекательно.
В общем, эдакая золушка.

Изображение

Bloodbath In Paradise [EP] (1993)
Изображение

Obscure And Deep [ep] (1994)
Изображение

The Last Supper (1995)
Изображение
О чем может говорить тот факт, что Belphegor не стоят на месте, с каждым новым альбомом повышая качество своей продукции? О том, что на своей первой полноформатной работе австрийцы выпустили тот же дэт-блэк, что и через десять лет спустя, но не настолько качественно исполненный и спродюсированный. Главное, что отличает прежний Belphegor от нынешнего – это отсутствие «аристократической жилки», что появилась у группы после подписания контракта с Nuclear Blast. На «» штирийцы прямолинейны, неизысканны, грубы и оттого… очаровательны. Команда еще не приобрела того дурного душка, который источают посредственные, но хорошо прописанные любимцы крупных лэйблов. Хельмут и Сигурд вдохновенно подражают фаворитам своего времени, используя тяжелые риффы и гнетущую атмосферу Morbid Angel, одержимость Deicide, для остроты заправив получившееся «смертельное» блюдо едва сформировавшимся блэк-металом. Особенно старается барабанщик: он буквально одержим неизощренным бластбитом, и почти не использует тарелки. А вот гитарные партии хуже прописаны, не столь длинны (хотя для едва появившегося коллектива очень даже мелодичны), более зациклены… и все. Belphegor начала 90-х от Belphegor-a второй половины 2000-х отличают только меньшая эпичность (но до боли знакомые по последним релизам пронзительные и пафосные отрезки встречаются уже на рецензируемой работе), и больший уклон в дэт-метал. Остается добавить, что, несмотря на прямолинейный шквал, который обрушивается на неподготовленного слушателя, на увлечение бластингом и типичное для стиля чередование утробного гроула (Хельмут мог бы получше проговаривать слова) и визга, к грайндкору альбом не имеет никакого отношения.
Учитывая все нынешние достижения группы, поставить высокую оценку просто нельзя: никак не смогли убедить меня начинающие музыканты, что среди сотен-двух неплохих дисков, появившихся к тому времени в буквально пробившем плотину метальном экстриме, я должен выбрать именно их. А на рубеже 1994-1996 гг. вышли шедевральные дебютные работы целой череды австрийских команд, продемонстрировавших новый, раскованный и неортодоксальный взгляд на стиль. Вполне естественно, что на их фоне «старообрядный» альбом Belphegor просто не был замечен. Идущие к нему в качестве бонуса композиции с EP «Obscure and Deep» (1994) без усилий перевешивают весь предыдущий материал.

Blutsabbath (1997)
Изображение
После посредственного, потерявшегося в австрийском блэковом «буме» дебютника, Belphegor поддались царившим в Европе настроениям. Их вторая работа выполнена в стиле, близком к норвежскому блэк-металу, и о прежней доминанте «смертельной» составляющей напоминает только редкое использование гроулинга Хельмутом. Блэк-метал получился у австрийцев таким же, как и блэк-дэт: грубым, сырым и пронзительно мелодичным. Belphegor увеличил скорости и отказался от медленных «сочных» отрезков. Как результат, «Blutsabbath» потерял дэтовую тяжесть своего предшественника, и теперь вместо сравнений с Morbid Angel или Deicide, на ум приходят скорее нетленный «Transilvanian Hunger» (1994) или вышедший в том же 1997 году «Nattens Madrigal» от Ulver, с поправкой на манеру и возможности австрийцев. Возможности у Belphegor были лучше, чем у норвегов, поэтому материал записан на достойном уровне. Манера по-прежнему не напоминает кого-либо из экспериментирующих с жанрами и приемами земляков – штирийцы блюдут «чистоту» экстрима. Команда отказалась от эпичности, едва проклевывавшейся на «The Last Supper», в пользу неистовой блэковой экспрессии. И местами, единственный раз в своем раннем творчестве, обрела атмосферность, апофеозом которой стал завершающий альбом трек - «Path of Sin» (9).
Очень неплохая работа австрийцев, хотя и стоит особняком в их дискографии, так же несет на себе отпечаток ныне всем хорошо известной группы.

Necrodaemon Terrorsathan (2000)
Изображение
На мой взгляд, период с 2000 по 2005 годы – для Belphegor наиболее неудачное время. С одной стороны, команда показала себя хорошими исполнителями, но так и не научилась делать из песен настоящие хиты. С другой, путешествие «вверх» по лейблам, от липовых Lethal Records до солидных Napalm, предоставило им возможности, явно не соответствующие уровню команды на тот день. С выходом «Necrodaemon Terrorsathan» группа стала еще более далека от всей ориентированной на атмосферу и эпатаж австрийской сцены. В то время как большинство соотечественников стало уходить от метала в дебри экспериментов с менее тяжелой музыкой, Belphegor только сжали зубы и продолжили с большим ожесточением гнуть свою линию. Как назвать материал, уровень подачи которого – и исполнения, и продюсирования – превосходит саму идею и мысль, вложенную в музыку? Очередной альбом штирийцев – ультра-скоростной брутальный дэт-метал со сведенным до минимума блэковым влиянием, оглушает плотным бластингом, резким и сухим звуком, возросшими скоростями… и отсутствием вложенной в него души. Средняя музыка Belphegor на таких скоростях превращается в кашу, которая, не требуя от слушателя напряжения, чтобы понять ее, совершенно не задерживается в памяти. Тем более странно наблюдать такие резкие перемены после абсолютно чернушного «Blutsabbath» (1997). Сигурд и Хельмут продолжили линию своего дебютного альбома, но если на последнем была доля рок-н-ролльного раздолбайства и несерьезности, то от рецензируемого творения веет нигилизмом поздних Mayhem и Behemoth. Отказ от эпичности и атмосферности в пользу брутальности и скорости – по-моему, неверный выбор, хотя принятое решение команда, как способный ремесленник, выполнила на все 100%. Остается только зажмуриться сильней, вообразить себе концертный зал, протиснуться в самую толчею… тогда оценка в девять балов данному релизу перестанет казаться такой уж невозможной.

Infernal Live Orgasm (2002)
Изображение
Подборка европейских выступлений показала слушателям Belphegor, каким он есть без студийных хитростей: хорошей командой шведского образца, опытным дэтовым коллективом, в репертуаре которого, тем не менее, не хватает настоящих хитов. В отсутствие последних, очень к месту пришелся «Necrodaemon Terrorsathan» (3) – под этим названием скрывается кавер на сатанинский рок-н-ролл от Sodom, «Outbreak of Evil». Упор при подборке композиций сделан на первые два альбома, а последний на тот момент «Necrodaemon Terrorsathan» (2000) музыканты обошли стороной, отметив его существование всего одной песней за все тридцать с лишним минут.
Штирийская группа поражает своим напором, скоростью и сыгранностью, доказав, что ее участники - настоящие профессионалы. Только причин выпускать «Infernal Live Orgasm» на собственном лэйбле, как официальную концертную запись, я не вижу: австрийцы из тех команд, выступления которых нужно посещать, а не слушать на пленке, глотая слюни. Их материал дает возможность отлично отвести душу, выплеснув эмоции в клубе, но не позволит просто сидеть, наслаждаясь глубиной и мелодикой композиций. Будучи исполненными «вживую», он теряет даже те робкие ростки эпичности и атмосферы, что едва показали себя на первых пяти альбомах группы, оставляя слушателю голый драйв. А потому, ценность этого, не блещущего слишком хорошим качеством записи диска, при наличии в коллекции студийных работ стремится к нулю. Трудно себе представить, что хотя бы даже самый большой любитель оголтелой долбежки нашел на пластинке что-то интересное :)

Lucifer Incestus (2003)
Изображение
Трудно подобрать новые слова, чтобы описать второе из трех однотипных произведений Belphegor. Но «Lucifer Incestus» больше других альбомов периода 2000 – 2005 заслуживает лестного упоминания. Он не менее яростный, чем два его «брата», но благодаря эпизодическому использованию клавишных инструментов, уши пользователя имеют возможность отвлечься от непрекращающегося бластбита. Кроме того, Napalm Records – не Lethal и не Last Episode, звук на пластинке жирный и четкий, лишенный сухого жужжания предыдущей и сырой записи первых двух работ.
«Lethal Rec. - одна из главных проблем здесь, в Австрии, - говорил лидер Summoning Силениус, - австрийская блэк-метал сцена полностью соединена с Napalm Rec. С нами или против нас!».
Штирийцы, видимо, решили быть «с нами», перейдя на крупный «значок», что сразу же отразилось на их музыке, вобравшей в себя атмосферность к тому времени все больше склонявшихся к готике и симфо-металу «Напалмов». А возможно, все дело в венчающей материал эпичной «Fleischrequiem 69» (9), украшенной хорами и акустической гитарой, которая подытоживает впечатления. Именно такой мне видится музыка австрийцев в идеале, и к этому идеалу они вплотную подошли на двух последних к данному моменту альбомах (2006, 2008). А в остальном – это, по-прежнему, неплохой сверхскоростной дэт-метал, основанный на наследии Morbid Angel, с возросшим налетом эпичности и с едва заметным – блэк-метала. Агрессия и мощь все еще доминируют над повсеместной, но осторожной мелодичностью, однако медленное движение к тому, что произойдет на «Pestapokalypse VI», уже заметно. Хороший диск, жалко, что на следующем группа вновь сделает несколько шагов назад, к брутальности.

Goatreich - Fleshcult (2005)
Изображение
Средний альбом средней команды. Это на следующем диске Белфегор, благодаря обилию мелодий, хорошо подобранному материалу и отличному исполнению/записи, заставят закрыть глаза на свою неоригинальность. А на "Козлиной Вотчине - Культе Плоти" материал еще не приобрел будущего очарования и ничем не запоминается. Может быть, дело в том, что в музыке сделан уклон в дэт-металл, и "железа" куда больше. Все же, прежде чем обвинять группу в серости, надо признать, что в отличие от большинства "смертельных" коллективов, австрийцы выбрали не столь резкий и грубый стиль. По части агрессии эта работа значительно уступает, например, Behemoth, но и не смотрится такой прямолинейной. На этом отличия заканчиваются - Белфегору правильней было бы появиться на свет в Швеции или Финляндии, где подобной музыки много, но не в Австрии, родине многих нестандартных команд. Бластбиты не повсеместны, но преобладают, гитарное нарезалово где-то позади и мало меняется от песни к песне, а вокалист, как правило, пользуется гроулингом, и лишь иногда, подпевая сам себе, скримингует. И, конечно, никакого дума на "Sepulture of Hypocrisy" - просто Хельмут стал рычать чуть протяжнее, а барабанщик перестал глушить слушателя долбежкой. Все компоненты соединены между собой без швов, хорошо затерты, звучат неярко и сыграны без искры. Мне даже кажется, при записи стоило выделить что-то одно, дабы уйти от подобной серости и заставить альбом хоть немного отложиться в памяти. Из плюсов – ниже среднего уровня материал никогда не опускается. Однозначно, это работа, рассчитанная на любителей дэт-металла, и отдельно, вне жанра, ничего собой не представляет. Предыдущие рецензенты, должно быть, забыли, на сколько подобных команд они писали очерки.

Pestapokalypse VI (2006)
Изображение
Переход на Nuclear Blast сказался на Belphegor исключительно положительно, хотя чаще всего в связи с деятельностью этого лэйбла приходится вспоминать о переменах в обратную сторону. В то время как многие более именитые команды превращаются под крылом немецких гигантов в предсказуемых середнячков, австрийцы шагнули «из грязи в князи». И если предшествующий рецензируемому альбом можно было рекомендовать лишь ценителям скоростного экстрима, падким даже до заурядных релизов, то «Pestapokalypse VI» - подарок для гурманов от любого стиля. Belphegor отошли от «голого» сверхзвукового рубилова, увеличили блэковую составляющую, добавили в эпичности и мелодичности, при этом нисколько не потеряв в агрессивности и экспрессии.
Теперь баланс между двумя стилями достиг в музыке коллектива идеала, и выделить доминирующее направление, по-моему, невозможно. А сама музыка, наконец, обрела какое-то внутреннее наполнение, стала глубже и атмосферней. Кроме того, Нефастус - определенно, лучший ударник из бесконечного множества, когда-либо стучавших в Belphegor. Качество записи может служить эталоном для любой современной группы, а виновник тому – Энди Классен, рискующий повторить со своей «второй» командой шедевры Holy Mosses конца 80-х. Даже учитывая вышедший только что «Bondage Goat Zombie» (2008), данное творение остается самым ярким, мелодичным и пафосным во всей дискографии команды. Откуда, кстати, и берут начало его недостатки. Мелодии, что в течение всех сорока минут не прекращаясь обрушиваются на слушателя вместо прежнего брутального шквала, иногда просто утомляют своей повсеместностью и приторностью. Во-вторых, группа уже в который раз пытается обмануть обывателя, декорирую красивой оберткой и яркими деталями полное отсутствие новых идей. И потом, поздний блэк-метал подобного образца всегда будет вызывать у некоторого числа поклонников скептическую ухмылку.
Австрийцы в 2006 году оставили позади конкурентов как из «чернушного» (Dark Funeral, Marduk), так и из «смертельного» лагеря (Vader, Hate Eternal, Behemoth). Но направление рывка, предпринятого ими, было предсказуемо и задано еще самым первым релизом…

Bondage Goat Zombie (2008)
Изображение
Все-таки, Belphegor – необыкновенная команда! В течении более чем десяти лет выпустить семь альбомов, пройти путь от обычного коллектива третьего эшелона до… великолепного коллектива третьего эшелона! Каждый следующий диск австрийцев был совершенным памятником предыдущему, лишенным каких-либо изъянов прототипа. Но при этом, линейный прогресс команды, затрагивающий только качество реализации, исключал какие-либо изменения в стилистике или «музыкальном мышлении» Сигурда и Хельмута. Да так, что очередная новинка сразу же обесценивала всю дискографию, позволяя с чистым сердцем отправлять ее в корзину. Belphegor продолжает быть вторичным по отношению к Morbid Angel и к блэк-металлу «второй волны», а на последних нескольких альбомах – прежде всего, по отношению к себе. Совершенствуются лишь подача и мастерство – и теперь их можно называть почти идеальными… вплоть до времени следующего релиза. Страшно подумать о том, что однажды, при полной стагнации в области идей, справедливость потребует поставить команде отличную оценку. Вот и новый диск «Bondage Goat Zombie», спустя два года после появления предыдущего полноформатника, несмотря на потерю Сигурда, отправляет в глубокий нокдаун «Pestapokalypse VI» (2006). Исправлены все недостатки предшественника, даже те, о которых слушателям ранее и не приходилось догадываться. Но все познается в сравнении. Австрийцы избавились от чрезмерно «засимфоненного», приторного гитарного звука. Теперь инструмент Хельмута прописан более резко, чисто и холодно, что и не отнимает у альбома обилия мелодий и не мешает ими наслаждаться – настолько идеально микширование на работе. Очередная смена барабанщика почти не заметна: стало больше тарелок, а звук бочек утратил гулкость, характерную для диска 2006 года (которая придавала ему излишнюю эпичность). В манере игры новоявленного «Мучителя» чувствуется попытка возвращения к корням, к работам 2000 – 2005 гг., к дэтовому бластингу, хотя и неспешное смачное постукивание, с которого начинался «Pestapokalypse», тоже не забыто. В отличие от тех же Behemoth, австрийцы постепенно сбавили темп своей музыки, в результате, на «Bondage Goat Zombie» преобладают среднетемповые, но от того не менее брутальные композиции, вдруг срывающиеся на яростный, но не оглушающий бластбит. Таким образом, главное нововведение альбома – это развитие идей «Sepulture of Hypocrisy» с диска 2005 года: именно такой является лучшая песня на пластинке, «The Sukkubus Lustrate» (8), с чистым, распевным вокалом, почти думовыми риффами, живо напомнившая мне… «Wolfshade» Moonspell. А самое приятное, Belphegor, похоже, прекрасно знают козыри своей музыки, и от того, с оглядкой на прошлое (или на будущее), остаются лаконичными, в очередной раз уместив весь материал в пределы сорока минут.
Группа не вызывает у меня однозначной реакции. Но все же, нельзя сдержать восхищения: в меру эпичный, в меру брутальный, экстра-мелодичный блэк-дэт, на данный момент, наверное - лучшая «смертельная» команда в Европе. И при этом - некая квинтэссенция деятельности Nuclear Blast. А все попытки анализировать их путь - это мелочи. Для тех, кто не привык углубляться в подробности, отличие будет одно: вышел лучший диск команды. Очередной лучший.


биография с hardliberty.ru
Цитата:
В мифологии Бельфегор - имя демона, помогавшего людям делать открытия и соблазнявшего их выгодными вложениями. Соответствующее название взяла себе австрийская команда, поставившая себе целью стать самой экстремальной на стыке жанров дэт-метал и блэк-метал. Сами же музыканты “Belphegor” всегда описывали свое творчество как “Supreme Death/Black Metal Art”. В первоначальный состав, появившийся в 1991 году, вошло три человека: Гельмут Лехнер (вокал, гитара), Сигурд (гитара) и Марио Клауснер ака Реверенд Маусна (бас). В качестве разминки “Belphegor” нарезали пару демок, “Kruzifixion” и “Bloodbath In Paradise”.

Следующим шагом злобных австрияков стал выпуск сингла “Obscure And Deep”, изданного лейблом “Perverted Taste”. Помимо двух собственных композиций “Бельфегора” на эту пластинку попал кавер знаменитой песни “Black Sabbath” - “Sabbath Bloody Sabbath”. Наконец, в 1995 году команда выпустила свой первый долгоиграющий диск, “The Last Supper”.

Belphegor Первоначальное оформление альбома, которому могли бы позавидовать многие грайндкорщики, оказалось слишком жестоким, поэтому он вышел в свет с подредактированной обложкой. В 1997-м группа перешла с “Lethal Records” под крышу “Last Episode Productions”, где дебютировала с полнометражкой “Blutsabbath”. На следующий год состоялись первые европейские гастроли “Belphegor”, в течение которых австрийским брутальщикам довелось поиграть в компании с “Behemoth” и “Ancient”. В 1999-м “Last Episode” переиздал “The Last Supper” с добавлением нескольких бонус-треков, в том числе вышеупомятого “Sabbath Bloody Sabbath” и кавера “Outbreak of Evil” немецких трэшеров “Sodom”.

Наступление миллениума группа отметила выпуском третьего (и последнего для LEP) альбома “Necrodaemon Terrorsathan”. Скоростные брутальные атаки и техническое мастерство скрывались под богохульной обложкой, вполне соответствующей названию диска. К 2001 году “Belphegor” подросли до уровня хедлайнеров и в таком качестве провели пару туров по Германии и Бельгии.

BelphegorКроме того, команда отметилась на фестивалях “Fuck The Commerce IV”, “With Full Force VIII” и “Hell On Earth Festiaval I”. В 2002-м на собственном лейбле группы “Phallelujah Productions” вышел первый концертник, “Infernal Live Orgasm”. Где-то в это же время Маусну (сбежавшего в “Pungent Stench”) сменил Барт, а, кроме того, в коллективе появился ударник Тортурер (пребывание которого в составе оказалось недолгим). Вскоре “Belphegor” заключили сделку с “Napalm Records” и отправились готовить очередной дьявольский шедевр под руководством Александра Крулла (“Atrocity”). “Lucifer Incestus” поступил в продажу под конец 2003 года, а весной 2004-го прошло европейское турне в его поддержку.

Сотрудничество с Круллом было продолжено при подготовке следующего лонгплея, “Goatreich - Fleshcult”. Этот альбом получился наиболее разнообразным, как в музыкальном, так и в текстовом плане. Незадолго до релиза “Goatreich - Fleshcult” коллектив провел мини-тур в компании “Disastrous Murmur”, а также отметился на фестивале “X-Mass Fest”.

_________________
For god your soul... for me your flesh.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Добил оформление треда.
Цитата:
На фоне Behemoth, Dark Funeral и Marduk, австрийцы смотрятся очень привлекательно.

А, имхо, Behemoth и Marduk - далеко не аутсайдеры в black/death. Скорее наоборот, у них есть свои собственные и даже весьма оригинальные идеи. ...либо мне просто слишком нравятся и поздний Мардук и поздний Бегемот.
Цитата:
общее мнение о команде у меня такое - заурядный середнячок

Glop, интересно в таком случае узнать мнение об "элите" жанра. Какие банды причислишь?
Цитата:
сверхскоростной дэт-метал, основанный на наследии Morbid Angel, с возросшим налетом эпичности и с едва заметным – блэк-метала. Агрессия и мощь все еще доминируют над повсеместной, но осторожной мелодичностью, однако медленное движение к тому, что произойдет на «Pestapokalypse VI», уже заметно.

Н-да, захотелось прослушать группу. Дело теперь за малым - найти время :confused:

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-06, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 21:48
Сообщения: 554
Откуда: Московская область
Adan писал(а):
Добил оформление треда.

Спасибо - к сожалению, с работы не могу позволить себе такую роскошь. Но по-хорошему так и надо подавать информацию, форум сразу перестает быть "заваленкой" и становиться солидней. Но в опросе ошибка - первый альбом - "The Last Supper".
Adan писал(а):
Glop, интересно в таком случае узнать мнение об "элите" жанра. Какие банды причислишь?

Ты немного не так меня понял. В рамках блэк-дэта австрийцы божественны. Если говорить о метале вообще, то скучноваты. Ставка сделана не на фантазию, а на хитовый доступный материал. Но полет фантазии вроде Korovа мне тоже не по вкусу!
Кстати, кто голосовал за "Инцест с Люцифером"?

Да, вот еще для ленивых несколько ссылок:
Группа на Метал-Архивах
http://www.metal-archives.com/band.php?id=1952
На DarkSide.ru
http://www.darkside.ru/band/181/
На Metallibrary.ru
http://www.metallibrary.ru/bands/encycl ... belphegor/
Википедия:
http://en.wikipedia.org/wiki/Belphegor_%28band%29
И отчет с концерта - просто так, подвернулся под руку...
http://muslib.ru/b429/Belphegor/

_________________
For god your soul... for me your flesh.


Последний раз редактировалось Glop 19-06, 00:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-06, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 21:48
Сообщения: 554
Откуда: Московская область
Без улыбки читать нельзя -
http://www.onrock.ru/2007/05/21/belpheg ... nerom.html

Цитата:
Хорошо, тогда перейдём к обложкам ваших дисков, а начнём с "The Last Supper", на котором изображён новорожденный младенец, аккуратно нарезанный ломтиками. Из этого можно заключить, что вы любите (кушать) детишек?
Идиот! Это был труп новорождённого назарина! Из-за таких придурков как ты, Сэм, люди думают, что мы детоубийцы.

_________________
For god your soul... for me your flesh.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Цитата:
в опросе ошибка - первый альбом - "The Last Supper".

странно как-то работает система редактирования, вернее не работает, пришлось удалить опрос и вбить заново. Кто уже проголосовал, прошу повторить.
Цитата:
Но по-хорошему так и надо подавать информацию, форум сразу перестает быть "заваленкой" и становиться солидней.

Именно, создавая подробные информативные темы(а ещё лучше про оригинальные проекты и группы), можно подогреть интерес к форуму.
Хотел было еще ссылки на скачивание сделать, но засомневался что оно надо. Надо, как считаешь? Имхо, если человек на ннм и металарее не зареган, то и так вряд ли качать станет.
Цитата:
Ты немного не так меня понял. В рамках блэк-дэта австрийцы божественны. Если говорить о метале вообще, то скучноваты.

я и имел ввиду "в рамках black/death"

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 21:48
Сообщения: 554
Откуда: Московская область
Блэк-дэт - понятие размытое. Есть шведский мелодик-блэк-дэт, суть Dissection, At the Gates, Орплафамия. Очень амбициозные и необычные проекты. Есть дарк-метал - чаще всего, тот же блэк-дэт.
Есть просто эклектика - Behemoth и наш сабж.
Первые два мне очень нравятся, бегемото-образное направление не люблю - слишком много брутала.

_________________
For god your soul... for me your flesh.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 21:48
Сообщения: 554
Откуда: Московская область
У меня, кстати, нашелся и другой вариант биографии (принципиально новго там все же нет):
Изображение
Belphegor
год создания/рождения - 1991
Биография:
Бельфегор (Вельфегор, Бельфагор, Ваалфегор,Ваал-Фегор) - могущественный демон, в высшей степени почитается женщинами по причине большой величины его полового члена. Центром всех церемоний его культа являлась нагота; девственницы отдавались этому идолу до вступления в половую связь с мужчиной. В оккультизме - шестой из десяти архидемонов (злых элементалов), ''гений открытий и изобретений'' (Папюс), он курирует технический прогресс, считается также мастером доспехов и вооружения. В распределениисеми смертных грехов Бельфегору достается лень. Бельфегора изображали как бородатого демона с молотом в руках, с высунутым языком и с огромным приапическим фаллосом. Однако зачастую Бельфегор может принимать облик молодой привлекательной обнаженной женщины, поэтому иногда его считают демоницей женского пола. Имя Бельфегора носит также и группа, зарекомендовавшая себя как ''австрийский ответ Morbid Angel. Она приобрела с годами незыблемую репутацию на металлической
сцене, ни на шаг не отступая от крайне брутальной и скоростной смеси дэта с блэком и неизменно богохульной концепции творчества в целом. Первое демо 1991 года кануло в неизвестность, и имя группы Belphegor появилось в конце 1992 года, когда вышло второе демо 'Bloodbath In Paradise'. После миньона 'Obscure And Deep' (EP) в 1994 году (который вышел на цветном виниле) публику расстреляли тремя крупнокалиберными полноформатными релизами - культовый 'The Last Supper' (1995), сатанинский 'Blutsabbath' (1997) и самый успешный - 'Necrodaemon Terrorsathan' (2000). За более чем десятилетнюю карьеру они делили сцену с Immortal, Morbid Angel, Bolt Thrower, Asphyx, Lemming Projekt, Sodom, Dark Funeral, Slayer, Marduk, Cannibal Corpse, Immortal, Incantation, Necrophobic, Ancient, Behemoth,Dunkelgrafen, Dawn Of Dreams. Они участвовали в фестивалях Fuck The Commerce Festival IV, With Full Force Festival VIII, Hell On Earth Festival I, Summerbreeze Festival, Brutal Assault (CZ), Morbide Festspiele, Inferno Festival (Nor). После издания юбилейного 'Infernal Live Orgasm' (2002) они изры гнули из чёрной бездны своих недр ослепительный альбом 'Lucifer Incestus'. Запись его группа финансировала целиком сама -
работы прошли в Германии, в студии Mastersound у Alex Krull (Atrocity, Liv Kristine). Оформил альбом Graal (Behemoth, Darzamat, Aion, Enslaved). Участник группы Хельмут клянётся: '''Lucifer Incestus' это просто тотальное произведение
искусства. Всё, начиная от музыки и откровенной сексуальной лирики, и кончая обложкой... Самый разнообразный альбом в нашей дискографии, ревущая торпеда дэт/блэка, хана всем! Это бомба для Ватикана, знамение конца света''.

_________________
For god your soul... for me your flesh.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB