Summoning

Обсуждений на форуме более не ведется. До новых встреч в грядущих эпохах...
Текущее время: 23-07, 21:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Лучший альбом DVKE
Die Verbannten Kinder Eva's – 1995 25%  25%  [ 3 ]
Come Heavy Sleep – 1997 17%  17%  [ 2 ]
In Darkness Let Me Dwell – 1999 8%  8%  [ 1 ]
Dusk And Void Became Alive - 2006 50%  50%  [ 6 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Die Verbannten Kinder Evas
СообщениеДобавлено: 24-08, 02:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Изображение
Изображение


1995 - Die Verbannten Kinder Evas
Изображение
В интервью, приуроченном к выходу нового альбома Summoning(Oath Bound), Протектор говорил, "что мы давно уже не слушаем металл. Не потому, что мы его не уважаем, мы просто сфокусировались на других темных областях музыки, и у нас больше нет времени на то, чтобы следить за металлической сценой. Силениус в основном слушает дарк-эмбиент и милитари-индастриал, а я уже 10 лет в основном слушаю разнообразную электронику." Отсюда и проистекает то, что ни тот ни другой не создавали металлических сайдов, у Силениуса - Kreuzweg Ost и, так и не разродившийся альбомом, Mirkwood. У Протектора - Ice Ages и DVKE. Разве что main band - Summoning ещё более-менее сохраняет металлический облик, но в целом всё больший уход от метальных структур заметен и там. Но речь не о том, а об отражении этих музыкальных предпочтений в музыке. В частности, в музыке протекторского ambient/darkwave проекта Die Verbannten Kinder Eva's. Вообще-то, в отличии от Ice Ages, DVKE - это не только Протектор, состав дебютного альбома следующий:
Richard Lederer – вокал, клавишные
Michael Gregor – клавишные
Julia Lederer(это сестра Ричарда ...мда, с музыкальными талантами в семье Ледереров полный порядок) – вокал
Nora El Shammah – вокал
Товарищи Силениус и Протектор давно славятся своими способностями смешивать самые разные стили мрачной и тяжёлой музыки и DVKE - не исключение: в смеси классического дарквэйва с эмбиентовыми элементами выделяется также и изрядная доля готики, усиливающая меланхолические настроения. Слушая DVKE, вы почувствуете скорее всего примерно то же самое, что и при прослушивании множества других darkwave и gothic коллективов(аналогии можно провести с Arcana, Sophia, Elend, Weltenbrand, Sopor Aeternus и мн. др.) - а именно, печаль, отрешенность, грусть и даже трагизм. Тексты песен вполне соответствуют музыке.
...Всё это создаёт мрачную холодную атмосферу, как нельзя лучше подходящую к положительно депрессивному настроению, когда за окном не просыхает и всё небо затянуто серой хмарью, через которую не пробивается ни один солнечный луч. Этот саундтрек воплощается клавишными переливами и фортепианными партиями, ударными(тоже естественно клавишными), чем то отдающими саммонингом, и двумя типами чистого вокала: мужского и женского.
Все композиции альбома звучат ровно и безо всякого диссонанса плавно сменяют друг друга, что отнюдь не создаёт ощущения однообразия и монотонности. Впрочем, особого разнообразия здесь тоже нет: дарквэйв он и есть дарквэйв. Мелодическая составляющая на высоте, клавиши гармонируют с отведённым на задний план вокалом и иногда появляющимимся торжественными там-тамами. Звучит всё красиво и величественно, но ничего сверхоригинального...
Если DVKE был экспериментом, то он явно удался, что, кстати, подтвердили и последующие релизы. Альбом "Die Verbannten Kinder Evas" - хоть и не шедевр и далеко не "must have", но, как минимум, интересная и заслуживающая внимания работа, показавшая, что творческий потенциал у проекта имеется и работать ещё есть над чем...


1997 - Come Heavy Sleep
Изображение
Спустя два года после выхода дебютника свет увидел второй релиз DVKE, "Come Heavy Sleep". С точек зрения мелодики, оркестровок и атмосферы этот альбом целиком и полностью продолжает курс, взятый на "Die Verbannten Kinder Evas" с разницей лишь в том, что звучание стало более зрелым и выдержанным в стиле gothic/darkwave, причём роли между составляющими разделились примерно поровну. Заметно ещё и то, что Протектор, как композитор(именно в ДВКЕ) какой-никакой путь, но прошёл; оно и видно в музыке - в мелодиях теперь стало больше разнообразия и можно выделять на общем фоне какие-то отдельные композиции и выбирать среди них любимые. Холодная возвышенная атмосфера сохранена и ещё более сконцентрирована. Несмотря на то, что со времён прошлого релиза в проекте остался только дуэт двух Ледереров(Джулия - вокал, Ричард - вокал, все клавишные партии и программирование ударных(лишний повод удивиться таланту чела в одиночку создавать музыку, которую многие сочиняют коллективно)), альбом во всех отношениях получился более удачным и интересным. Вокал здесь, в отличии от предшественника, смикширован как надо и выведен на передний план - возможность узнать как Протектор поёт чистым, а после саммонинговских хрипов и скримов с трудом верится, что он может так петь, хотя никаких вольностей, экспериментов и высоких нот вы тут не найдёте, равно как и каких-то иных эмоций в голосе, кроме тоски и готической меланхолии; клавиши и ударные приобрели заметную ценность с музыкальной точки зрения и расширили звучание медиевальными мотивами.
Слушается всё это с заметно большим энтузиазмом, чем несколько затянутый "Die Verbannten Kinder Evas". Среди лучших такие вещи как, например "Misery" - маршевый мотив, воплощённый характерными низкочастотными ударными и клавишами, сильно напоминающими трубы герольдов(отсюда и средневековая окраска) или "Come Heavy Sleep", "Unreal Mystery" и "Waters Of Wide Agony" - атмосфера чистой меланхолии и готических соборов, которыми, кстати, славится Вена, как один из красивейших городов мира и музыкальная столица Европы
Изображение
(недвусмысленный намёк: доподлинно известно, что архитектура влияет на настроения и образ мысли людей и, если в России с её уродливыми полуразвалившимися "хрущёвками" люди звереют и превращаются в алчных эгоистов, то в Европе, думаю, всё далеко не так ...но это к слову). А DVKE действительно порадовали красивыми мелодиями, спокойными и ненавязчивыми ритмами и приятным распевным вокалом... да и эстетикой тоже...
Отличный саундтрек для погружения в искусственную депрессию, которая, если вы - творческая личность, может дать вдохновение для поэзии или ещё чего-нибудь прекрасного...


1999 - In Darkness Let Me Dwell
Изображение
Третий и последний перед затяжным застоем(кто бы мог подумать, следующий диск выйдет только через 7 лет) альбом ДВКЕ вышел на Draenor Producitons в '99-м и по мнению многих, является вершиной творчества проекта. Пожалуй, так оно и есть, так как этот релиз воплотил в себе все лучшие идеи с предыдущих двух дисков, разнообразил их немалым количеством свежих и оригинальных решений. Прибавьте к этому также и удачную расстановку вокальных и инструментальных приоритетов и получите как раз лучший альбом DVKE, что, собснно, и представляет из себя "In Darkness Let Me Dwell".
Состав проекта к моменту создания альбома в очередной раз сменился и теперь место Джулии Ледерер, которая по словам Протектора: "не могла в полной мере исполнять все эти патетичные и величественные мелодии, ее голос попросту их не вытягивал (поэтому мне приходилось это делать за нее)", заняла Таня Борски, вокалистка, родом из Чехии, поющая в классической манере. По сравнению с предыдущим релизом акценты ещё более сместились в сторону вокальных партий и найден наконец оптимальный баланс между вокалом и инструментами. В музыкальном плане это вроде бы всё тот же неоклассический медиевальный готик/дарквэйв, однако, существенные изменения на лицо: оркестровки заметно усложнились и теперь клавишный аккомпанемент никогда не ограничивается каким-то одним мотивом, микшируются, как минимум два; плюс ударные, на всём альбоме выдержанные в ритмах среднетемповых маршей и мало, что не копирующие стронгхолдовскую стилистику - звучит несколько жестче и агрессивней "Come Heavy Sleep". Вокальные, фортепианно-синтезаторные и ритмические партии играют равнозначные роли, что придаёт альбому некую завершённость и ощущение того, что Протектор полностью добился желаемого звучания(тем более, что записывалось и сводилось всё в его собственной студии Nachtshattenstudio).
Не осталась без изменений и атмосфера, создаваемая музыкой. Общее подавленное настроение, конечно, никуда не делось, даже, наоборот, усилилось, и по сравнению с "Come Heavy Sleep", мрачность музыки ощутимо возросла - тягучая и депрессивная мелодика, буквально, обволакивает вас со всех сторон чёрным траурным саваном, постепенно погружая в глубокий сон:

What is the worlds delight?
Lightning that mocks the night
Brief even as bright
Whilst yet the calm hours creep
Dream thou and from thy sleep
Than wake to weep

Вся лирика, кстати, позаимствована из работ Перси Шелли и Джона Доуланда. Ричард: "Я вижу себя музыкантом, но не поэтом. Я легко могу выразить свои чувства музыкой, но вот сделать это словами получается у меня не так хорошо. Поэтому вместо того, чтобы самому писать лирику, я предпочитаю заимствовать ее у тех, кто в свое время отлично с этим справлялся. Когда я ознакомился с творчеством Шелли и Даулэнда, я понял что их поэзия подходит к музыке DVKE гораздо больше, чем любая лирика, написанная мною самим. В них чувствуется та же тьма и меланхолия, что присутствует в музыке DVKE".
"Меланхолии" этому проекту действительно не занимать, а вот "тьма" - это не совсем про DVKE... более уместен был бы "сумрак" или "серые тучи", застлавшие всё небо над взметнувшимися ввысь готическими шпилями Вены...


2006 - Dusk And Void Became Alive
Изображение
Как известно, на пути практически каждого музыканта-композитора встречаются взлёты и падения, периоды творческого застоя и притока новых ярких идей. Похоже примерно также происходит и у знаменитого австрийского композитора, талантливого музыканта и профессионального арранжировщика, работающего во многих стилях мрачной музыки, Ричарда Ледерера. После сверхпродуктивной работы Протектора в Summoning, Ice Ages и DVKE, когда они с Силениусом производили на свет всё новые и новые шедевры с завидным постоянством, наметился длительный перерыв сначала в деятельности Die Verbannten Kinder Evas(с 1999-го), затем Ice Ages(с 2000-го), а потом и Summoning(после 2001-го). Впрочем, нельзя сказать было ли это затишье творческим застоем, скорее просто перерывом. А в DVKE это было обусловлено ещё и извечными поисками новой вокалистки. И новый альбом Die Verbannten Kinder Evas полностью оправдал ожидания(по крайней мере мои), ибо после стольких лет он просто не имел права быть не то что провальным, но даже посредственным...

Вообще надо сказать, что данный проект Протектора - это не тот музыкальный жанр, где от нового альбома можно ждать смелых экспериментов и Dusk And Void Became Alive - так сказать, лучшее от классики - развитие самых проникновенных мотивов предыдущих работ и стремление довести до совершенства холодную атмосферу gothic/darkwave. И альбом имеет все шансы на статус вершины DVKE, ибо в плане красоты и глубины мелодий, атмосферности звучания и качества реализации он превосходит In Darkness Let Me Dwell, до сих пор многими считавшийся лучшим.
На мой взгляд, этот альбом впечатляет в первую очередь ощущением масштабности и монументальности звучания, которое возникает сразу же с начала заглавной композиции и держится до самого конца. В этом заслуга и идеально сбалансированных арранжировок и ритма, вместе дающих сочетание меланхолии и торжественности(что лично мне слушать и интересно, и приятно), и вокальных партий Кристины Кроустали(одной из самых сильных сторон альбома). Новая вокалистка заслуживает отдельного упоминания: её голос идеально лёг на музыку и в музыкальном, и в эмоциональном плане(в отличие от чересчур заунывной подчас манеры Тани Борски). В вокальных же партиях Протектора стало гораздо больше печали(вероятно из-за низкого темпа и длительности взятых нот).
ИзображениеИзображение
Лирика альбома, как и ранее, принадлежит не Ричарду. На этот раз авторство текстов поровну разделилось между Джоном Доуландом(английский поэт композитор эпохи Ренессанса) и Григорием Петренко(таинственный сибирский друг Ричарда, также известный как Grom). Тематика целиком выдержана в традициях DVKE: тоска и обреченность, утраченное счастье, трагическая любовь, лирическое видение смерти...

She lived in darkness and in light
For pilgrims in the deepest night
For poets searching for the sign
But seen the sense only to die...
(Moon Muse)


...таковы же и эмоции, передаваемые музыкой, с той лишь оговоркой, что на самом деле всё это - позитив(своеобразный, разумеется), только переданный через мотивы тоски и скорби, будто луч света в океане тьмы.

И не стоит пытаться искать в этой музыке то, чего там нет и вряд ли должно быть. Лучше просто забыться в блаженной апатии под эти трагические, но чувственные и проникновенные мотивы, окунувшись в мир отречения и покоя, мир тихой скорби и светлой грусти, мир Die Verbannten Kinder Evas...


Последний раз редактировалось Adan 03-12, 23:47, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 09:51 
Не в сети
отречённая от мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 09:22
Сообщения: 245
Все альбомы замечательные, но более всего мне понравился In Darkness Let Me Dwell. Про новый ещё не слышала...

_________________
Морриган (букв. Великая королева), в ирландской мифологии богиня войны и разрушения. Обычно выступала с двумя близкими по функциям богинями Немайн и Махой как три Морриган, обычно в облике воронов. По некоторым из преданий, супруга бога Дагда. Морриган посвящались головы павших в битве. Играет большую роль в цикле сказаний о Кухулине, где вначале выступает его противницей, а потом пытается уберечь от неминуемой смерти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Выбрал Come Heavy Sleep, потому что на нём находятся четыре из шести моих любимейших композиций ДВКЕ.
Цитата:
Про новый ещё не слышала

А ты поинтересуйся у Протектора, когда он выйдет.

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 13:36
Сообщения: 332
Откуда: казань
На данный момент моим любимым является Come Heavy Sleep, не только потому, что на нем находится большинство любимых композиций, но и потому, что люди, работавшие над этим альбомом, смогли создать потрясающую атмосферу, которая постоянно изменяется, как сны: то композиции мрачны и загадочны, как, например The Beginning, то они просто бесконечно грустны, как Come Heavy Sleep, то они наполнены светлой грустью ( Sad Silent Home, House of Glass), то тревогой (Dim Atmosphere). Композиции очень разноплановы, но в то же время объединены идеей и атмосферой. тем более, что женский вокал на данном альбоме без претензии на профессионализм и подходит композициям практически идеально на мой взгляд. Академический вокал на этом альбоме смотрелся бы никак. Как говорится, субъективное восприятие.

Думаю, что новый альбом имеет все шансы стать вторым любимым

P.S. От голосования пока воздержусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 13:36
Сообщения: 332
Откуда: казань
Если ничего не случится, то новый альбом должен выйти в ноябре 2006 года, ибо все уже готово. Ждать осталось недолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 13:36
Сообщения: 332
Откуда: казань
Заходим сюда, читаем, скачиваем, слушаем!
Фрагмент с нового альбома Die Verbannten Kinder Evas под названием Mistrust.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-09, 17:46
Сообщения: 30
Откуда: Moscow, Russia
Проголосовал за последний альбом, хотя надо было бы дождаться обещанных минутных отрывков песен. По крайней мере вокал на Mistrust претензий почти не вызывает (во всяком случае, их меньше, чем в случае остальных альбомов), музыка тоже показалась более интересной. Среди предыдущих альбомов полностью слушаю, наверное, только первый, из остальных - выборочные песни.
P.S. Хорошо, что мне в голову пришла идея о возможном переезде форума :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 19:07 
Не в сети
отречённая от мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 09:22
Сообщения: 245
нда.. Конечно, по сравнению с другими альбомами, вокал на Mistrust намного круче... не ожидала, честно говоря =)

_________________
Морриган (букв. Великая королева), в ирландской мифологии богиня войны и разрушения. Обычно выступала с двумя близкими по функциям богинями Немайн и Махой как три Морриган, обычно в облике воронов. По некоторым из преданий, супруга бога Дагда. Морриган посвящались головы павших в битве. Играет большую роль в цикле сказаний о Кухулине, где вначале выступает его противницей, а потом пытается уберечь от неминуемой смерти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-09, 17:46
Сообщения: 30
Откуда: Moscow, Russia
Кстати, я не совсем понял, что Протектор поменял во второй версии Мистраста? Там что-то говорилось про "с"... он сделал их более отчетливыми чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-09, 22:58
Сообщения: 21
2ZG: Помниться последний выходы KrO и Sum круто задерживались относительно анонсов. Уважаемая ZG, ты не в курсе, CD на лейбле Напалма выходит или какая другая студия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 13:00 
Не в сети
отречённая от мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 09:22
Сообщения: 245
-=+{Ch.P}+=-
извините, что влезаю в диалог... :wink:
Ричард писал мне, что собирается выпустить альбом на Напалме. =)

_________________
Морриган (букв. Великая королева), в ирландской мифологии богиня войны и разрушения. Обычно выступала с двумя близкими по функциям богинями Немайн и Махой как три Морриган, обычно в облике воронов. По некоторым из преданий, супруга бога Дагда. Морриган посвящались головы павших в битве. Играет большую роль в цикле сказаний о Кухулине, где вначале выступает его противницей, а потом пытается уберечь от неминуемой смерти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 13:36
Сообщения: 332
Откуда: казань
-=+{Ch.P}+=- ,
Собственно, ответ выше!Не успела я.

_________________
Милитари поп - это ЛЮБЭ (с) Fly

Illuminating Post-Industrial Underground:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-09, 22:58
Сообщения: 21
Фрейлины, спасибо за инфо! ;-) А по мимо демок какой-нибудь злой пиратской версии еще не появилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 21:48
Сообщения: 554
Откуда: Московская область
Зато первый альбом отличают потрясающие звуковые сэмплы, такие как в "Beneth the Veil...", и атомсфера более такинственная и мистическая. Помоему, с развитие ДВК идет по тому же пути что и Summoning...

_________________
For god your soul... for me your flesh.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Цитата:
Фрагмент с нового альбома Die Verbannten Kinder Evas под названием Mistrust

судя по мистрасту, нас ожидает старый добрый двке. по крайней мере, меланхолия и общая окологотическая атмосфера никуда не делись, а вокал - как раз то что надо

ЗЫ смотри ка, голоса разделились поровну, прям как у Саммонинга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB