01. Burnt Friedman & Jaki Liebezeit "Secret Rhythms 3"
02. Psychic TV "Mr. Alien Brain vs The Skinwalkers"
03. Neutral "Serpents In The Dawn" - просто хороший (отечественный!) дарк фолк в духе Nature And Organisation. до дыр заездил этот альбом
04. Jarboe "MahaKali" - вот никому сольники Джарбо не нравятса, а мне нравятса +тут Атилла Цезарь отметился в кач-ве гостевого вокалиста
05. Jóhann Jóhannsson "Fordlândia" - спасибо WiL'у за наводку
06. Klaus Schulze & Lisa Gerrard "Farscape" / CoH & Cosey Fanni Tutti "CoH Plays Cosey"
07. Hecq "Night Falls"
08. Stereolab "Chemical Chords"
09. Sonic Youth med Mats Gustafsson og Merzbow "Andre Sider Af Sonic Youth"
10. Electric Wizard & Reverend Bizarre "Split" - RR тут отметились потрясающим кавером на Beherit
Также порадовали в этом году The Legendary Pink Dots, Nurse with Wound, Bohren & Der Club Of Gore, Reutoff (vs. Troum), Eleanoora Rosenholm и Paavoharju
Разочарования года:
The Fall, The Cure и Bauhaus - тут всё понятно.
The Triple Tree "Ghosts" - Уэйкфорду пора на пенсию как и Дугласу Пэ.
Rome "Masse Mensch Material" - вроде и хороший альбом, но слушается уже без откровений.
Coil "The New Backwards LP"
- бля, почему Бэланс так рано ушел *WALL*
- пил много. он же пианый наебнулся и в окно штоли выпал
- смерть настоящего художника
- доо
_________________
Моцарта я отправлю ботинки чистить Протектору с Силениусом. Он просто Серенький Козлик по сравнению с Ними.
© Havoc Vulture