Summoning

Обсуждений на форуме более не ведется. До новых встреч в грядущих эпохах...
Текущее время: 27-04, 18:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: L’ame Immortelle
СообщениеДобавлено: 12-10, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Изображение
Изображение
Всё началось с чистой случайности, когда придя в очередной раз обменять диски, увидел мп3 с надписью L'AME IMMORTELLE & SIECHTUM. Надо сказать встречал пару раз название L'AME IMMORTELLE в Dark City, но не вникал, что играют. Тем не менее решил вот взять...
Принёс диск домой вставил в вертушку... результат? ...3 недели(!) вся дискография с 1997 по 2001 г. крутилась в моём плеере ежедневно в режиме non-stop...
С первых же нот услышанное многократно превзошло все самые смелые ожидания. Вместо какого-нибудь готик-рока это оказалась восхитительная, удивительно мелодичная и яркая смесь darkwave/synth и электронной музыки. Признаться ничего подобного(даже отдалённо напоминающего) доселе не слышал. Ни Arcana, ни Sophia, ни Elend, ни даже DVKE несмотря на всё их великолепие мне не нравятся ТАК, как та разновидность клавишной музыки, которую играют L’ame Immortelle. Больше всего поразило, насколько талантливо они смешали самые разные эмбиентые стили. Тут и давяще депрессивный дарквэйв, и меланхоличные, проникновенные медляки, перемежающиеся с энергичными и по-своему агрессивными “боевиками”. Но главная отличительная черта в том, что всё это облечено в электронную оболочку. Причём сделано всё настолько умело и талантливо, что мне абсолютно всё равно насколько эта музыка “живая” или “неживая” и сколько у них там прог, сэмплов, триггеров и т.п…

По большому счёту, весь репертуар можно разделить на три части:
1- величественно-мрачный darkwave с элементами gothic/dark ambient, утяжелённый агрессивным мужским вокалом, который во многом напоминает Ice Ages(прежде всего из-за характерной обработки),
2 - атакующий(но в меру скоростной) ambient(как иначе обозвать не знаю), насыщенный электронно-индустриальной мелодикой и танцевальными ритмами и украшенный обилием вокальных партий(помимо различных разновидностей мужского одну из ключевых ролей играет чистый женский),
3 - и наконец самая грандиозная часть с точки зрения печальной красоты и меланхолической атмосферы - медляки, воплощённые фортепианными партиями на фоне прозрачных клавишно-синтезаторных переливов. Но главная их ценность - это вокальные партии Сони Краусхофер. Вкладывает в голос столько эмоций, и создает такую сильную атмосферу, что за счёт одной силы голоса и эмоций, в него вложенных, композиция становится шедевром. Но всё-таки, главное - это мелодика. Удивительно богатая и разнообразная, ибо далеко не все композиции можно причислить к вышеуказанным типам.

P.S.
Даже вот список любимых вещей составил:
Изображение


Последний раз редактировалось Adan 17-05, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Дискография:

1997 - Lieder Die Wie Wunden Bluten
Изображение

1998 - ...In Einer Zukunft Aus Tränen Und Stahl
Изображение

1999 - Tour CD
Изображение

1999 - Wenn Der Letzte Schatten Fällt
Изображение

2000 - Epitaph
Изображение

2000 - Dann Habe Ich Umsonst Gelebt
Изображение

2001 - Judgement
Изображение

2002 - Zwielicht
Изображение

2003 - Als Die Liebe Starb
Изображение

2003 - Seelensturm
Изображение

2005 - Gezeiten
Изображение


Биография:
- Hannes Medwenitsch (19.06.1973), родился в Vienna, AUSTRIA, 8 лет музыкального образования по классу фортепиано.
- Sonja Kraushofer (06.11.1978), родилась в Baden, AUSTRIA, 10 лет музыкального образования по классу фортепиано, 5 лет обучения вокалу.
- Thomas Rainer (08.02.1979), родился в Vienna, AUSTRIA, 5 лет музыкального образования по классу фортепиано, 3 года обучения игры на бас-гитаре. Также участник SIECHTUM.

Группа L’AME IMMORTELLE была создана в ходе одной вечеринки у DJ D.A.V.E. весной 1996 года. После нескольких бутылок пива и долгих разглагольствований уважаемый Thomas и уважаемый Hannes нашли, что их точки зрения в отношении будущего музыкального проекта весьма схожи. Через недельку состоялась и первая репетиция, а название проекта было TECHNOCRATIC CONQUEST. Через несколько недель его сменили на знакомое всем L"AME IMMORTELLE. Дела продвигались шустро и вскоре первая песня ("Final Oath") была уже готова. Затем, в ходе долгих репетиций, родилась ещё одна - "Life will never be the same again", и окрылённыё таким замечательным результатом Thomas и Hannes решили поискать вокалистку для привнесения в их электрический саунд некой толики гуманизма. Thomas вспомнил свою старую школьную подружку Sonja и позвонил ей. После первого же прослушивания всё решили - эта работа словно создана прямо для неё!
Не прошло и полгода, как было записано демо "Lieder, die wie Wunden bluten". Это было сделано с помощью разбитого 4-х дорожечного MD-recorder-а, результат был разослан на несколько лейблов. Одну копию дали Richard Lederer (DIE VERBANNTEN KINDER EVAS, SUMMONING), а он продемонстрировал её шефу своего лейбла Oliver Falk (имеется в виду MOS Records). В конце 1996 года состоялся первый концерт. Oliver не поленился приехать из Liechtenstein и подписать с ними контракт. Первенцем стал альбом "Lieder, die wie Wunden bluten", и он вышел в октябре 1997 года. Жесткий darkwave местами переходящий в романтический synth-gothic. Два вокала - красивый женский и мужской "блэковый", пропущенный через дисторшн. На диске много интересных и оригинальных композиций, например красивая баллада Life will never be the Same Again, плюс в конце диска записана её симфоническая версия. Песня "Life will never be the same again" навеки стала клубным хитом в Германии, и продавался альбом просто замечательно!
После нескольких выступлений и кучи работы в 1997 и 1998 годах, L"AME IMMORTELLE вновь оказываются в студии летом 1998 года для записи второго альбома "In einer Zukunft aus Tranen und Stahl". Их саунд стал более законченным и агрессивным. Особенно это казалось композиций "Bitterkeit" и "Love is Lost", но и старых фэнов они не разочаровали. Альбом вошёл в German Alternative Charts на 6 недель и достиг там 12-той позиции. Важным моментом стало подписание в тот момент контракта с менеджерской конторой DRAKKAR Entertainment, что способствовало продвижению музыки в народ. Ханнес: "Поскольку мы хотели полностью ввести Соню в сочинение песен, мы должны были как-то перестроиться, и это дало весьма позитивные результаты. В этом году у нас развилось такое чувство общности, что это позволяет нам работать гораздо эффективнее. Кроме того, мы многому научились друг от друга. "Разделение труда", которое имело место в нашем первом альбоме, иными словами, то, что каждый имел свой собственный стиль, теперь исчезло. Мы работаем теперь как одно целое, а не как отдельные музыканты. Опыт, приобретенный в последние два года, дал нам много сил и вдохновения, которые мы желали воплотить в музыке. Кроме того, включение в работу Сони дало нам очень много свежих импульсов, и ее влияние можно отчетливо услышать в нашем новом произведении. Концепция альбома не позволяла нам вставить старые песни. Но мы попытаемся включить эти песни, которые имеют для нас тоже большое значение, в наш следующий альбом".
Весной (март/апрель) 1999 года L"AME IMMORTELLE отправляются в тур с CHRISTIAN DEATH и по такому случаю издаётся специальный "Tour CD", с четырьмя неизданными песнями. Всего 500 копий, каждая подписана и пронумерована вручную. В ходе концертных выступлений случалось немало забавного. Соня: "Вот, например, случилась как-то забавная история с лифчиком. На одном фестивале, когда я пела, в меня попал лифчик! Девушка, которая его бросила, хотела попасть в Томаса, но так как, видимо, ей было всё равно (мы уже играли последнюю песню), куда бросать - лишь бы он попал на сцену. И так лифчик попал в меня, ведь я всё время стояла на стороне сцены Томаса. Ханнес сначала не врубился и подумал, что я хочу раздеться на сцене - видели бы вы его лицо! Или в Кобленце, когда я пела, на самом деле я не пела. Микрофон сломался, и меня не было слышно. Когда он снова заработал, у него оказался пробитым один канал. Мы начинали песню три раза, но ничего не получалось. Тогда я заорала в публику: "Нельзя ли побыстрее, техники ! Мы никогда не видели, чтобы техники так бегали! Будто сам чёрт дал им пинка под зад. Публика реагировала на эту ситуацию очень здорово, много хлопала и вообще радовалась. В другой раз я захотела сделать что-то необычное и одела на концерт туфли на высокой шпильке и длинное платье с разрезом. Обычно такие туфли я не ношу на улице. А на цене я охотно танцую и получилось так, что я дико шаталась во время всего концерта".
Тут-то они и встретили Alex Storm из TRINITY Records. Они начали переговоры с ним - контракт с MOS Records истекал и они решили податься на TRINITY Records, где и издали свой третий альбом "Wenn der letzte Schatten fallt" - истинный шедевр! Ханнес: "M.O.S. были маленькой фирмой, но они сделали для нас выдающуюся работу по раскрутке. Но раньше или позже для группы становится важным, чтобы перейти на более крупную фирму, это позволит ей лучше раскрыться. Так она получает нужное ей внимание. Это возможно только при поддержке и промоушне большой фирмы. Когда группа остаётся на одной и той же фирме, исчезает мотивация для развития. Кроме того, в человеческом плане нам очень повезло с Trinity." Новый альбом был записан в студии группы Evils Toy. Ханнес: "Однажды в Роттердаме мы играли концерт с Evils Toy. Там мы разговорились с Фолькером Лутцем из Evils Toy. Он рассказал, что у него есть собственная студия. Так мы начали сотрудничать, потому что как раз искали место для записи. Фолькер также рассказал, что охотно стал бы продюсировать наш альбом, потому что наша музыка ему очень нравится. К тому же он очень милый человек. В наших прежних студиях отношения складывались скорее как между учеником и учителем. У Фолькера было очень дружелюбно." Песни стали более атмосферными, и вокал Сони теперь используется в гораздо большем объёме. Томас: ""Wenn Der Lezte Schatten Fallt ("Когда падает последняя тень") - это метафора начала н конца. Последняя тень падает, когда солнце заходит, но когда оно встаёт, исчезает последняя ночная тень. Альбом рассказывает об этих темах, о начале и конце. В тексте песни "Gefallen" речь идёт о том, что люди всегда должны следить за тем, чтобы им не всё нравилось, И тут игра слов: "gefallen" - понравиться кому-то, в то же время второе значение "gefallen"- опуститься словно падший ангел. Каждый, кто хочет понравиться кому-либо. пал уже сам. Из-за двойственности этого текста уже можно понять, о чём идёт речь. Исходя из нашей концепции, две персоны на обложке символизируют две стороны жизни: свет и тень, добро и зло. Нагота символизирует незащищенность от внешнего мира. Исходя из этой концепции, выбраны позы персонажей, которые отражают содержание и чувства, которые описывает соответствующий текст. В буклете к каждой песне подобрана соответствующая поза, отражающая содержание песни." Диск издавался со вторым CD, содержащим ремиксы от Raoul Roucka (NOISEX), Bruno Kramm (DAS ICH) и Reza Udhin (INERTIA) + ранее неиздававшуюся композицию "Echoes". "Wenn der letzte Schatten fallt" попал в German Alternative Charts на 7-ую позицию!
В апреле 2000 года был завершён процесс создания материала для нового альбома "Dann Habe Ich Umsonst Gelebt" Затем, в 2000 году состоялся LICHT UND SCHATTEN Tour по Австрии/Германии c NOISEX, THE ESCAPE и OTHER DAY - в мае-июле. В июне-августе 2000 года - череда фестивалей: Wave Gotik Treffen, Eurorock Festival, M"era Luna Festival. В течение трёх недель июля в известной студии Nachschicht Studios в Rodermark (недалеко от Frankfurt), Germany, состоялись записи четвертого альбома. По сравнению с предыдущими работами саунд несколько изменился - использовано множество классических инструментов, для чего приглашено несколько музыкантов дополнительно. Продюсером и инженером стал Tobias Hahn (SOPOR AETERNUS, SAMSAS TRAUM). L`ame Immortelle cделали всё, чтобы не расстроить своих преданных поклонников. Чтобы они не сильно плакали, пригласили попеть Шоне Бреннана из London After Midnight, а в оформление диска внесла свою лепту мультиталантливая девушка Yendri, сами же австрийцы значительно укрепились на завоёванных прежде позициях. Синт готик, местами переходящий в дарк вейв и благополучно возвращающийся обратно... Романтический женский вокал и мужской "дисторшен" в леденящей звуковой синтетической дымке... Пара композиций, как обычно, убивает наповал - "Slut" и "Was Halt Mich Noch Heir". Не обошлось и без традиционного ремикса песенки "Life Will Never Be The Same Again" - без неё и L`ame, как говорится, не Immortelle... При этом Sean Brennan выступил в качестве приглашенного вокалиста и спел дуэтом с Sonja Kraushofer на новой версии легендарного хита 1997 года. Ханнес: "На этот раз мы провели в студии целый месяц, и я не вижу в альбоме никаких недостатков." Соня: "Это наш лучший альбом, потому что на этот раз не только сами песни были фантастическими, но и студийные возможности были на такой же высоте. Альбом звучит так, как мы его себе представляли, как он должен звучать. С тех пор, как мы покинули студию, я слушаю пластинку минимум два раза в день, что само по себе является большим показателем, так как собственные вещи быстро надоедают." Томас: "Хорошо, теперь перейдём к концепции альбома "Dann habe Ich umsonst gelebt." Вся концепция базируется на следующей истории. Один человек в самом расцвете сил из-за неожиданного заболевания должен скоро уйти из жизни. Он начинает медленно умирать. "Erinnerung" - это первая сцена, когда он лежит больной и начинает осознавать, какой была его жизнь. Это подготовка к первой части альбома, фаза взгляда в прошлое. Начиная с "Umsonst gelebt?" начинается борьба со смертью, с этого момента он понимает, что должен умереть, до самого конца в "Dead Actor"s Requiem". Всё... базируется на некой истории. В Граце есть большой могильный камень, который всегда впечатлял меня. На нём написано: "Не ищите меня здесь, ищите меня в своём сердце. Если я не оставил памятник там, то мой поиск был напрасным". Речь идёт о том, чтобы существование человека не было забыто, чтобы в сердцах всех людей поставить памятник. Такова и моя жизненная философия, а надпись на памятнике дала мне импульс для создания концептуального альбома." Соня: "Обложка состоит из фотографий. Всё сделано как в фильме, то есть к каждой песне есть подходящая сцена. Мы хотели показать слушателю, что он может найти себя в той или иной сцене, а не говорить: "Хорошая музыка, милый фильм, но всё это только игра"." Также в ноябре 2000 выходит сингл "Epitaph" с ремиксами от таких групп как PAL, Flesh Field Faith & the Muse, In Strict Confidence. Презентация сингла "Epitaph" состоялась в Planet Music в Vienna 1 ноября. Также выступили SHARON NEXT и AGE END ORANGE. Релиз же вышеупомянутого альбома состоялся в январе 2001. Февральское турне в поддержку его стала весьма необычным - на сцене к группе присоединилось 3 музыканта (Cello, Violin, Guitar), чтобы воссоздать как можно ближе к оригиналу все композиции. Вместе с ними выступают JANUS, FLESH FIELD, SCHWARZ.
Второй сингл с альбома "Judgement" выходит 2 июля 2001 года. Содержит клубный микс заглавного трека, эксклюзивный трек "redemption" и ремикс "rearranging" от SIECHTUM и первая композиция L"AME IMMORTELLE - "Final Oath". Летние выступления на фестивалях - почти как обычно: WAVE GOTIK TREFFEN, ZILLO FESTIVAL, The WOODSTAGE Festival и MERA LUNA. А Embraced in Twilight Tour 2001 вместе с GARDEN OF DELIGHT отгремел в октябре.
8 февраля 2002 года вышел двойной CD album "Zwelicht" [Eng.: "Twilight"]. Он имеет тот же трек-лист, что и предшественник, хотя все композиции перемикшированы усилиями Faith and The Muse, Janus, Yendri, ASP и Assemblage 23... Второй видео-CD содержит съёмки, сделанные в ходе Embrace the Twilight-Tour 2001. И ещё прилагались два плаката. Далее, по причинам ослабления здоровья Hannes временно покинул группу. При этом стало известно - Ashley Dayour (Whispers in the Shadow) стал сессионным гитаристом L"ame Immortelle"s.
Затем был выпущен новый сингл, "Tiefster Winter" [Eng.: "Deepest Winter"], который даёт уже достаточное представление об альбоме "Als die Liebe starb" [Eng.: "When Love died"]. Почти сразу авторитетнейшее издание в мире готики, журнал Orkus публикует данные, по которым сингл "Tiefster Winter" занял 1 место в "читательских" чартах. Альбом увидел свет 3 февраля 2003 года. Профессиональная работа, безукоризненная по звуку, относится, пожалуй, к электронной синтетической готике, хотя местами напоминает их славное darkwave прошлое. Потрясающий вокальный дуэт Сони и Томаса, простые, внятные аранжировки и хитовые мелодии помогают им от релиза к релизу увеличивать армию своих поклонников. Русское издание альбома дополнено бонусом - композицией Tiefster Winter (ремикс Zeromancer) с одноимённого сингла.
В начале 2003 года группа дуэт отправляется в турне по Германии, Швейцарии и Нидерландам с коллегами по лейблу, группой ASP. Сингл "Tiefster Winter" принёс ожидаемый успех - композиция с него стала песней 2002 года и заняла первое место по итогам опроса читателей журнала Orkus. В начале 2003 года и весь диск "Als die Liebe starb" оказался на 38 позиции немецких чартов, также занимал высокие позиции в других таблицах популярности, обойдя даже кое-где новый альбом Zwan (Ex-Smashing Pumpkins) и Guano Apes. Их первый DVD "Disharmony-Live!" также достиг 9 позиции в немецких Media Control Music DVD Charts TOP 10. Последовало большое европейское турне с Samsas Traum и поистине триумфальное выступление в Москве - они собрали полный зал несмотря на проводившийся в тот же день концерт Dimmu Borgir! В конце лета 2003 года увидело свет первое "юбилейное" издание - творческий отчёт группы за 7 лет карьеры. Здесь собраны редчайшие композиции, написанные группой, включая легендарные треки с первых демо, акустическую версию "Bitterkeit" и ранее вообще не издававшийся материал. А 28 страничный лакированный буклет поведает вам историю группы в фотографиях и художественных образах!


Ну вот, как видите, и вездесущий г-н Ледерер приложил руку к процессу становления этого замечательного коллектива =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Эту тему создал не только для того, чтобы рассказать, но также и спросить… насчёт коллективов, играющих подобную музыку (в настоящее время слушаю Das Ich и подумываю насчёт приобретения грандов сцены, Kraftwerk).
Так что пишите, кто что знает…

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-09, 17:46
Сообщения: 30
Откуда: Moscow, Russia
L'ame Immortelle за последний альбом и за последние 2 клипа сжечь на костре. Желательно, медленно. После вещей типа Crimson Skyes, Will You, Figure in the Mirror, The Immortal Part (да что перечислять... половина песен на первых двух альбомах - шедевры), да даже после попсовеньких, но прелестно сделанных песенок Gezeiten'a (фаворит - Kingdom, во-многом из-за лирики) подсовывать фуфло а-ля Фоникс... извините, я лучше послушаю последний альбом Тату. Реально звучит лучше.
По поводу играющих подобную музыку (не рассматриваю позднее творчество) - Dominion III, Die Form. Может быть, даже Unter Null... да вообщем-то хорошее злобное дарк-электро бери и все :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-10, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-10, 22:05
Сообщения: 44
Adan
Во-первых: я очень огорчился когда увидел в списке твоих любимых песен отсутствие песни Ich Gab Dir Alles, ибо в мой список она вошла бы(
Кста насёт моего мнения о группе- лучшая в своём стиле,НО последние альбомы, особенно Als Die Liebe Starb меня попросту убили(и я начал сомневаться а является ли она "лучшей в своём стиле"?( как вы заметили я в этом вопросе солидарен с Morterion
Жаль ребят((
Во-вторых:советую послухать Persephone,другой проект нашей любимой Сонечки)) довольно неплохая группа, но ближе к мрачной готике, в отличее от лямов))вот ссылка на их официальный сайт http://www.persephone-home.de

_________________
Отдаю себя под покравительство святого Антония, оберегающего от искушений. Теперь я как бронзовый.(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-10, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-09, 17:46
Сообщения: 30
Откуда: Moscow, Russia
По поводу Персефоны: неприятно удивил вокал, который оказался хуже, чем в Лямах. Вообщем-то, у нее и там вокал неидеальный, а на Персефоне совсем не звучит :( Имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-10, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 13:36
Сообщения: 332
Откуда: казань
По-моему для музыки Persephone вокал самый тот. Во всяком случае на альбоме Atma Gyan, который мне нравится более всего у этого коллектива. То ее голос звучит потерянно, то безумно душевно, а в некоторых местах заигрывает со слушателем - вся музыка приобретает захватывающую театральность. Возможно, это альбом попал в число любимых из-за этнического оттенка, склоняюсь к этому варианту.
А вот альбом Home не впечатлил совсем =(

_________________
Милитари поп - это ЛЮБЭ (с) Fly

Illuminating Post-Industrial Underground:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-10, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-09, 17:46
Сообщения: 30
Откуда: Moscow, Russia
Точно не уверен, но, вроде бы, я слушал именно альбом Home. Надо будет еще раз переслушать, так как мне вокал показался банально плохим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-10, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Morterion
последние альбомы не слышал, но всё творчество с начала до 2001 впечатляет безмерно...

А Dominion3 с абигором как-нибудь связан? Слышал только The hand and the sword, что на абигоровском мп3 из чс.

miff
Persephone послушаю, как возможность будет...

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 23:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-08, 21:23
Сообщения: 454
Откуда: Казань
постепенно начал слушать сабж. очень впечатляет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 13:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-08, 21:23
Сообщения: 454
Откуда: Казань
блин, вот ведь засела у меня в голове Life Will Never Be The Same Again и упрямо не хочет оттуда вылетать...считаю для себя одной из лучших композиций вообще в МУЗЫКЕ вне каких либо стилей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Sombre
никак вокал подцепил :wink: ?

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 19:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-08, 21:23
Сообщения: 454
Откуда: Казань
Adan
Женский вокал на высоте, но больше зацепила именно мелодика этой композиции и ее философское название

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: мегопоцт \m/
СообщениеДобавлено: 02-03, 03:02 
Не в сети
Flüt ist Krieg!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 11:37
Сообщения: 511
Группа: L'Âme Immortelle
Альбом: Namenlos (Limited Edition 2CD)
Дата релиза: Jan-25-2008
Лэйбл: Trisol Music Group
Жанр: Gothic, EBM
Изображение
Треклист:

CD1:
01. Vergessen
02. 1000 Voices
03. Behind The Light
04. Bleib
05. Requiem
06. Lost
07. Blutrot
08. Reborn
09. Es tut mir leid
10. Niemals
11. Jenseits der Schatten
12. The Cleansing
13. Namenlos

CD2 (Bonus Disc):
01. Erneuerung
02. When The Sun Has Ceased To Shine
03. Love Is Lost (cover version by Anthoni Jones)
04. When The Sun Has Ceased To Shine (cover version by Spiritual Front)
05. Es tut mir leid (cover version by Steinkind)
06. Niemals (cover version by Sieben)
07. Requiem (cover version by Whispers In The Shadow)
08. Erinnerung (an essay by Thomas Sabottka)

По школьному коридору пронесся звук суетливых шагов. "Этот Штеффан из параллельного класса просто выводит меня из себя", - стараясь не срываться на крик, сказала Соня, натолкнувшись на Томаса. Томас снял очки и задумчиво почесал затылок. Он не знал, как реагировать на эту красивую рыжую девочку.

У австрийской группы L'Âme Immortelle всегда все получалось. Стремительная музыкальная карьера, альбомы, выпущенные для ведущих звукозаписывающих лейблов, совместная работа с мега популярными командами, любовь и внимательное участие поклонников. Трендовые танцевальные ритмы первых альбомов L'Âme Immortelle растворялись в последующих гитарно-ориентированных работах, менялся состав группы, а сотрудничество с культовым Trisol со временем эволюционировало в подписку на GUN Records (BMG Germany). Неизменным оставалось лишь магическое очарование австрийцев, вдохновителем которого всегда являлся творческий тандем бывших одноклассников Томаса Райнера и Сони Краусхофер.

Записав в 2006 году "Auf Deinen Schwingen" и выпустив его на GUN Records, L'Âme Immortelle расстались с последним и вернулись в Мекку современной готической и околоиндустриальной музыки для выпуска нового альбома. Речь идет о "Namenlos", вышедшем в этом году на Trisol. Казалось, свобода от условий лейбла-мейджора позволит LAI переосмыслить и форсировать период увлечения модным Neue Deutsche Harte, к которому было обратилась группа во время работы с GUN Records. Однако ожидаемый (хотя далеко не всеми) возврат к музыкальным корням получился робким и осторожным. Несмотря на очевидное влияние электро-пост-индустриальных идей альбом представляет скорее компромисс между всеми предыдущими работами L'Âme Immortelle. Откровенные, фактически EBM-композиции с дисторшированным вокалом Томаса, соседствуют с привычными уже гитарными номерами, которые, в свою очередь, получили новое танцевальное измерение. Получилось пронзительно, как хлопок дверью за спиной, и очень чувственно, как отсутствие слов в разговоре влюбленных.

"Томас, я записалась на уроки вокала!", - она вопросительно посмотрела на Томаса, словно в поисках одобрения своего поступка. Вместо ответа Томаса слепил снежок и запустил его в Соню.

Автор: Soulser
Оценка: ИзображениеИзображение

СКАЧАТЬ:
http://rock-video.ifolder.ru/5106441
http://rock-video.ifolder.ru/5106377

_________________
Моцарта я отправлю ботинки чистить Протектору с Силениусом. Он просто Серенький Козлик по сравнению с Ними. © Havoc Vulture
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Только что узнал, что Они - тоже афстрийцы :eek: (всё это время, думал, немцы :fool: )

Новый альбом кто слышал, впечатлениями поделитесь. Это бэк ту зе рутс или всё таки, нет?

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB