Summoning

Обсуждений на форуме более не ведется. До новых встреч в грядущих эпохах...
Текущее время: 17-04, 01:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dead Can Dance
СообщениеДобавлено: 19-01, 14:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-08, 21:23
Сообщения: 454
Откуда: Казань
Изображение

Biography:
Цитата:
Ансамбль был организован Брайеном Перри (экс-"Scavengers") в Мельбурне, Австралия, в августе 1981 года вместе с Полом Эриксоном и Саймоном Монро. Позже в составе появилась Лайза Джеррард, обладающая незаурядными вокальными данными. Однако австралийская публика оказалась слишком консервативной, чтобы принять и оценить предложенную ансамблем музыку. Наткнувшись на полное безразличие музыканты решили попытать счастья в Англии. Они осели в Ист-Лондоне и приступили к записи демо, которое долго предлагали в небольшие фирмы, пока не попали на глаза шефу фирмы "4AD" Иво Уоттс-Расселу. "Dead can dance" подписали договор на альбом и отправились в концертное турне с "Cocteau Twins", причем вернувшихся в Австралию Монро и Эриксона сменили англичане Питер Ульрих, Скотт Роджер и Джеймс Пинкер. Первая работа музыкантов - альбом "Dead Can Dance" - несомненно, находилась в границах стилистики, присущей записавшей его фирме. Но уже на этом диске выделялся холодный и эфирный вокал Лайзы.

Сингл "Garden Of The Arcane Delight", на котором своим пением Лайза сообщила композициям ритуальную глубину, привел критиков в полное замешательство. Многие усмотрели в музыке группы схожесть с "Joy Division", но скоро выяснилось, что симфонический размах и усиливающиеся партии вокала уже ставили группу вне общеизвестных рок-направлений.

"Dead can dance" создали собственный оригинальный и неповторимый звуковой мир, ранее незнакомый слушателям рока. В это время группа сократилась до дуэта, нанимая по необходимости студийных музыкантов. Альбом "Spleen and ideal" представлял собой настоящую мини-симфонию из экзотических инструментов и таинственных вокализов Лайзы. Однако эта работа, занявшая вторую позицию в британских инди-чартах, явилась лишь увертюрой к появлению диска "Within The Realm Of A Dying Sun", поистине ставшего событием в музыкальном мире. Уже из обложки, изображавшей скульптуру ангела с закрытым лицом, стоящую у гробницы, следовало, что главным мотивом альбома будет смерть. Тему смерти, гнетущую атмосферу, дополненную четырьмя классически сработанными Перри мрачными оркестровками, музыканты преподнесли с присущими дуэту степенностью, грациозностью и монументальностью.

Диск резко выделил группу в среде прогрессивного рока, оставшись в гордом одиночестве, далеко от остальных произведений. Следующая работа, "Serpent Eggs", оказалась несколько более жизнерадостной, оптимистичной и доступной.

После окончания успешного американского турне летом 1989 года дуэт записал музыку к документальной картине о проблемах индейских резерваций Америки и саундтрек к мистико-приключенческому фильму "Дитя Луны", одновременно ставшему кинодебютом Лайзы. Со времени выхода первого альбома "Dead can dance" критики отмечали, что саунд группы стал менее сверлящим и тяжелым, и напротив - более искренним. Концертник "Towerd The Within" включил в себя их сценические коронки - "Cantara", "Yulunda (Spirit Dance)" и "Song of the Sybil", но более чем наполовину компакт был заполнен новым материалом, большинство из которого напето богатым тенором Перри. После этого диска группа выпустила только один номерной альбом, "Spiritchaser". Эта пластинка во многом явилась новаторской: на ней "Dead can dance" впервые столь глубоко и явно обратились к шаманским мотивам. Помимо этого, альбом характеризовался интересным электронным звучанием. Тем не менее, несколько композиций выдержаны в традиционным для группы русле, с применением живых инструментов и обилием акустики - как, например, в прекрасной балладе "Song Of The Disposessed".

После записи "Spiritchaser" "Dead Can Dance" распались. Вряд ли это вызвало у кого-то удивление, ведь тенденции этому были заметны достаточно давно: столь ярким творческим натурам, как Лайза и Брендан стало тяжело реализовывать идеи в рамках одного коллектива и они занялись сольными работами.


Discography:

Dead Can Dance (1984)
Изображение
http://depositfiles.com/files/7272540
http://depositfiles.com/files/7273423
http://depositfiles.com/files/7273786


Garden Of The Arcane Delights (EP) (1984)
Изображение
http://depositfiles.com/files/7274787
http://depositfiles.com/files/7274821


Spleen And Ideal (1985)
Изображение
http://flyfolder.ru/1418658


Within the Realm of a Dying Sun (1987)
Изображение
http://flyfolder.ru/3970265


Serpent's Egg (1988)
Изображение
http://flyfolder.ru/3608889


Aion (1990)
Изображение
http://flyfolder.ru/3221981
Password: nierika


A Passage In Time (1991)
Изображение
http://www.shareonall.com/CAD_1010-2.part1_pely.rar
http://www.shareonall.com/CAD_1010-2.part2_oahe.rar


Into the Labyrinth (1993)
Изображение
http://flyfolder.ru/2640468
http://flyfolder.ru/2640739
Password: nierika


Toward The Within (Live) (1994)
Изображение
Flac:
http://flyfolder.ru/5081384
http://flyfolder.ru/5081387
http://flyfolder.ru/5081392
http://flyfolder.ru/5081558
http://flyfolder.ru/5081533
Pass: dnice68


Spiritchaser (1996)
Изображение
http://flyfolder.ru/2782890
http://flyfolder.ru/2782930
Password: nierika


Oktyabrsky Concert Hall, Saint Petersburg (2005)
Изображение
http://narod.ru/disk/4749972000/DCDSP.rar.html (flac)


VA - The Lotus Eaters (Tribute to Dead Can Dance) (2004)
http://flyfolder.ru/1948611
http://flyfolder.ru/1948487
http://flyfolder.ru/1948508

зы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dead_Can_Dance

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Nameless One 24-01, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
идёшь в алтын и затариваешься мп3 из дом.кол. как раз на днях видел(как раз там, где я тебе говорил).

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 13:36
Сообщения: 332
Откуда: казань
Не знаю насчет готики и эталонов, не буду ничего утверждать или отрицать. В основном DCD характеризуют как ethereal (Arcana, насколько я знаю, брала с них пример в начале своего творчество). Я бы посоветовала начинать с самого начала, с ранних альбомов.

Lisa Gerard, насколько я знаю, начинала сольную карьеру, даже выпустила один альбом и успела поучаствовать в OST Gladiator (я была крайне удивлена, не совсем ясно, почему, но удивлена). Чем закончилось все это (и закончилось ли), тоже не знаю, к сожалению. Если кто знает, просветите, пожалуйста! Мне ее манера исполнения очень нравится.

P.S. переслушать DCD захотелось =)

_________________
Милитари поп - это ЛЮБЭ (с) Fly

Illuminating Post-Industrial Underground:
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось ZG 19-01, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 15:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-08, 21:23
Сообщения: 454
Откуда: Казань
Adan
спасибо за наводку, надеюсь не расхватают до меня :mrgreen:
ZG
как раз читая инфу об Arcana я в общем то и загорелся идеей наконец то их послушать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Цитата:
как раз читая инфу об Arcana я в общем то и загорелся идеей наконец то их послушать

а я вот их слушал уже давненько, ещё на 2-м сборнике Gothic и именно эти альбомы остались в памяти, хотя никогда должного внимания их творчеству не уделял.

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Последний раз редактировалось Adan 15-04, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-10, 22:05
Сообщения: 44
Впечатления крайне положительные от прослушивания 2х альбомов Aion и Within the Realm of a Dying Sun, другие альбомы я, к сожалению, пока не слышал. Впервые (около года назад), когда я их услышал мне жутко понравилась их воздушая меланхоничная музыка, но отталкнул вокал Brendan Perry, который,как мне казалось, пел невпопад. Теперь же мне кажется, что его вокал прекрасно сочитается с музыкой.

Кстати, вот кое-какая инфа по группе и альбомам, взятая с http://enigma.peoples.ru/artists/dcd/ :


Dead Can Dance
Lisa Gerrard
Brendan Perry
"Это исступленная, эзотерическая, эклектичная, благозвучная и эйфорическая, одновременно элегантная и грустная, евангелическая, пробуждающая и возвышающая музыка. И что особенно важно - высшая степень во всех этих понятиях" - указывает знаменитый обозреватель рок-музыки Мартин Эстон в своей статье в британском издании Catalog.

"Я думаю, что DCD - единственный в своем роде музыкальный проект. Каждый раз, когда я слышу их музыку, я словно переношусь в другое измерение. Мое тело полностью расслаблено и разум свободен от мыслей, Единственное, о чем я могу думать - это о красоте музыки..." - пишет поклонник творчества DCD Питер из Португалии.

Dead Can Dance изначально создавался как проект Brendan Perry и Lisa Gerrard. В течение многих лет как в записи альбомов, так и в концертных турах с ними сотрудничали многие талантливые музыканты. Вот некоторые из них: Peter Ulrich, John Bonnar, Robert Perry и многие другие.

В 1980 году мультиинструменталист Brendan Perry и классически подготовленная певица Lisa Gerrard, оба англо-ирландского происхождения, встретились в Мельбурне, Австралия. В 1982 всего для одной записи (для австралийского кассетного журнала Fast Forward) решают ехать в Лондон, где экстраординарное соединение их музыки и редкого по качеству вокала быстро достигает внимания Watts-Russell'а (4AD лэйбл) и они заключают контракт с 4AD. Затем отправились в концертное турне с уже опытными Cocteau Twins, причем вернувшихся в Австралию Монро и Эрискона сменили англичане Питер Ульрих, Скотт Роджер и Джеймс Пинкер.

В марте 1984 музыканты выпускают свой первый альбом, являющий собой собрание песен, записанных ими в течение предыдущих четырех лет. Альбом был назван "Dead Can Dance" как и стал называться дуэт в последующие годы. На обложке альбома изображена ритуальная маска жителей Папуа Новой Гвинеи.

"Маска, которая некогда была живой частью дерева, мертва; тем не менее, из-за мастерства своего создателя, она впитала в себя его жизненную силу..."

"Так много людей упустили этот неотъемлемый символизм и предполагают, что мы, должно быть, страшные готические типы ["morbid gothic types" - прим. пер.], ошибка, о которой мы сожалели и сожалеем..." (Brendan Perry)

Dead Can Dance (1984)

Dead Can Dance
The Fatal Impact . The Trial . Frontier . Fortune . Ocean . East of Eden
Threshold . A Passage in Time . Wild in the Woods . Musica Eterna

Garden of the Arcane Delights
Carnival of Light . In Power We Trust the Love Advocated
The Arcane . Flowers of the Sea

Первая работа музыкантов - альбом (1) - несомненно, находилась в границах стилистики, присущей записавшей его фирме. Он не явился всплеском околдовывающего собрания неожиданностей, но со временем обещал захватывающее восхождение. "Как и Cocteau Twins, Dead Can Dance поначалу тоже были практически "нормальной" гитарной группой, и лишь позднее Лайза и Брендан начали отходить в сторону богатой и абстрактной музыки", - вспоминал Иво Уоттс-Рассел. Уже на этом альбоме выделялся холодный и эфирный вокал Лайзы, тогда как Перри больше напоминал Джима Моррисона. Сами музыканты не были вполне удовлетворены своим трудом. Лайза: "Студия, которую мы имели в своем распоряжении, была предназначена главным образом для групп, работавших с синтезаторами и сэмплерами, а мы играли на различных акустических инструментах. Записывали настоящие ударные , и это было как скверный сон. Ориентировались на "живое" звучание, но инструменты забивали один другого. Наконец все партии записали раздельно, что сказалось на атмосфере..."

Загадка Dead Can Dance инспирирована под стилизованной маской работы неизвестного "примитивного" художника, смотрящей с обложки их дебютного альбома. "Мы выбрали ее просто потому, что люди, которые ее когда-то создали и носили, верили, что способны придать этому маленькому символу жизненную силу, оживить мертвую вечность... То, что мы совершаем своим искусством в этой жизни, является чем-то схожим."

"Сорокапятка" (2), на которой своим пением Лайза сообщает композициям ритуальную глубину, привела критиков в полное замешательство. Многие даже усмотрели в музыке группы излишнюю схожесть с Joy Division, но скоро выяснилось, что, вопреки еще теплившимся ощущениям от роковых корней саунда Dead Can Dance, симфонический размах и усиливающиеся, опоенные сакральной таинственностью партии вокала уже ставили группу вне общеизвестных рок-направлений. Странная, динамичная аура группы, более близкая к средневековым готическим хоралам, чем к современному року, приближала слушателя к сокровищницам различных музыкальных культур - от мрачно-гнетущих оркестровок атмосферы Joy Division и Doors до грациозности и монументальности загадочных эпических фантазмов барокко и симфонической музыки, рождая собственный оригинальный и неповторимый звуковой мир, ранее незнакомый слушателям рока, чарующий и гипнотический.

В это время Dead Can Dance работают уже как дуэт, нанимая по необходимости студийных музыкантов. Общий альбом It'll End in Tears подопечных 4AD, собранных под ярлыком This Mortal Coil, стал одним из шедевров роковой музыки 80-х годов. В него вошло две композиции группы - Waves Become Wings и Dreams Made Flesh.

Spleen and Ideal (1985)

Spleen And Ideal
De Profundis (out of the depths of sorrow) . Ascension . Circumradiant Dawn
The Cardinal Sin . Mesmerism . Enigma Of The Absolute . Advent . Avatar
Indoctrination (a design for living)

В 1985 второй альбом Dead Can Dance под названием "Spleen And Ideal" ('Cплин и идеал') выходит в свет и достигает второй строчки в британских независимых чартах. "Сплин и идеал" (3) меряют иными мерками. Уже из названий композиций (De Profundis, Advent) ясно, откуда дует ветер. Это настоящая мини - симфония из экзотических инструментов и таинственных вокализов Лайзы; смешанные, растянутые оркестровые импровизации при отказе от акустического звучания в пользу "большой" музыки. Иногда в музыке слышны этнические отголоски, которые чередуются с хоралом или псевдоромантическим инструментальным взаимодействием тимпанов с тромбонами. Он перенасыщен меланхолией и идеализмом, верой в благородную и очистительную роль сострадания, как говорилось в стихах Бодлера. "Одухотворенность - да, но никак не набожность. - поясняет Перри. - На нашем альбоме нет Бога, как нет никаких литургий и доктрин. Мы лишь хотели создать некую собственную антитезу на работу Faith группы Cure... Если вы знакомы с этой пластинкой, вы поймете, чего нам хотелось".

"Термины 'сплин' и 'идеал' были взяты из идей символистов девятнадцатого века. Сплин - это больные, злые черты человеческой сущности, такие как зависть, брюзгливость, злоба и нетерпимость - были увидены как сложно переплетенные с понятием идеала. С одной стороны это попытка лишить идеал потенциала к существованию. С другой стороны это придаст форму и повлияет на сущую природу идеала. Согласно этому, наши песни - об истине и иллюзиях,ограниченности и свободе, о сомнении и вере; и, как следствие всех этих противоположностей, о поиске совершенства. Достижении идеала..." (Brendan Perry)

Пышный роскошный интерьер альбома и его светлая атмосфера создавали и усиливали жизнеутверждающий характер этого представления. "Самым важным элементом в нашем творчестве, - продолжает Перри, - является вера, которую я определяю как любовь к жизни..."

Within the Realm of a Dying Sun (1987)

Within The Realm Of A Dying Sun
Anywhere Out Of The World . Windfall . In The Wake Of Adversity . Xavier
Dawn Of The Iconoclast . Cantara . Summoning Of The Muse
Persephone (the gathering of flowers)

Однако предыдущая работа является лишь увертюрой к появлению диска (4), поистине ставшего событием в музыкальном мире. Уже из обложки, изображавшей скульптуру ангела с закрытым лицом, стоящую у гробницы, следовало, что главным мотивом альбома опять будет смерть. Перри подтверждает: "Самая главная мысль, которая преследовала меня во время записи этого альбома, была о смерти. Пока вам не приходилось провожать в последний путь никого из близких, вы не можете относиться к жизни, как к преходящему существованию. Только потом, когда начнете раскладывать, чему посвятить отпущенные вам природой годы, что делать... Вот так смерть является катализатором решения, как человеку провести оставшуюся жизнь".

На этой пластинке Лайза и Брендан приоткрыли мир реальный и образы сновидений, дышащие тайной в тишине григорианских хоралов и минимализма. Тему смерти, гнетущую атмосферу, дополненную четырьмя классически сработанными Перри мрачными оркестровками, музыканты преподнесли с присущими дуэту степенностью, грациозностью и монументальностью. Вторая часть альбома, напротив, таила в себе композиции, местами похожие на православные церковные песнопения и буддистские мантры, где альт и скрипка, виолончели и гобой создавали величественные нагромождения звука. Образы угрюмых средневековых монастырей и свирепых храмов ацтеков, медитативный характер самой музыки, неуловимый голос Джеррард, в восточной манере рассказывающей странные эпические фантазии, чудесные трели, пронизанные беспокойным иррационализмом, торжественная рассудительность и мятежный аскетизм баритона Перри в амбициозности, интеллектуальности и ширине размаха крыльев DCD резко выделили группу в среде прогрессивного рока, поставив этот альбом в гордом одиночестве, далеко от остальных произведений.

Этот альбом профессиональная критика приняла неоднозначно - одни обвиняли группу в шарлатанстве и поверхностном снобизме, другие обозначили его как выдающееся событие в музыкальной жизни. Но стало очевидным, что творения дуэта (равно как и ряда других музыкантов фирмы 4AD) нашли свой круг слушателей, который поймали желанный баланс между потребительским роком и авангардом.

The Serpent's Egg (1988)


The Serpent's Egg
The Host Of Seraphim . Orbis De Ignis . Severance
The Writing On My Father's Hand
In The Kingdom Of The Blind The One-Eyed Are Kings . Chant Of The Paladin
Song Of Sophia . Echolalia . Mother Tongue . Ullyses

Следующий диск (5) оказался несколько более жизнерадостным, оптимистичным и доступным настолько, что отдельные критики усмотрели уступку вкусам рокового обывателя. Багаж, собранный здесь, сочетал в себе ренессанс Европы, средневосточной и романской музыки, меньшее количество причудливых оркестровых витиеватостей и большее - голосовых очертаний, фильтруя посредством парного соединения более современное понимание музыкальных гибридов и их использование в слиянии с технологией и инструментарием.

Доказательством инструментальной пестроты звучания ансамбля являлось использование 58-струнного китайского инструмента янг'чина, звучание которого несколько напоминает ситар и на котором Лайза играет палочками, дополняя звуковые и ритмические структуры экзотическими оттенками.

"...множество фотографий Земли с воздуха; если вы взгляните на них, как на гигантский организм - макрокосмос - Вы сможете увидеть, что природа жизненной силы, воды, движется змеевидным путем. У нас было видение этого змеиного обвивания яйца - Земли. И снова мы обратили внимание на ранний период европейской музыки. Музыка troubadour trouvere уходит корнями прямиком в Ренессанс. Романтические элементы исчезли..."

El Nino De La Luna (саундтрек) (1989)


После окончания успешного американского турне летом 1989 года дуэт записывает музыку к документальной картине о проблемах индийских резерваций севера Америки и совершенствует работу над звуковой дорожкой к мистико-приключенческому фильму Агустино Виларонга "Дитя Луны", одновременно ставшему кино - дебютом Лайзы, где она исполняет главную женскую роль рядом с известным актером Дэвидо Наваро Састом, голос которого по окончании съемок неожиданно появляется и на альбоме (5).

Aion (1990)

Aion
The Arrival and the Reunion . Saltarello . Mephisto . The Song of the Sibyl
Fortune Presents Gifts not According to the Book
As the Bell Rings the Maypole Spins . The End of Words . Black Sun . Wilderness
The Promised Womb . The Garden of Zephirus . Radharc

Со времени выхода дебютного альбома DCD критики отмечали, что саунд группы стал менее сверлящим и тяжелым, и напротив - более искренним. Возможно, причиной тому послужило не изменение стиля или счастливый случай, а сближение музыкального стиля дуэта с жизненным. В этом смысле альбом (7), украшенный на обложке фрагментом "Сада желаний" Иеронимуса Босха, явился очередным превосходным шагом группы - решенный в сакральной манере сюитой в 12 частях, а вместе с тем - новой возможностью соприкосновения с музыкой католического величия испанских кафедралов, старинными песнями и танцами, по традиции волнующими вокальными демонстрациями Лайзы и очаровывающими, рождаемыми в воображении инструментальными подкладками Перри. То, что давало крылья слушателям и выжимало слезу в 1987 году, вернулось в более камерной форме: вновь небесные пейзажи в универсальных этнических проявлениях, запертые наглухо в монастырских стенах; вновь знакомые слушателю спокойствие и тишина, бодлеровские "сплин и идеал" в используемых тональностях, "временами достигающие полной оркестровой эйфории в звуках, большинство из которых музыканты DCD находят за барьерами мира музыки в дышащей тишине Легенд, где традиционная каталонская Song of Sybil XVI века романтически соседствует с танцевальной мелодией XIV века Saltarello.

"Слово Aion, также произносимое как Aaon, означает старость [возраст - прим. пер.], но кроме этого означает полную продолжительность существования мира или вселенной. В философии Платона это представляется как благодушная сила, присутствующая в вечности."

Cборник: A Passage in Time (1991)


A Passage In Time
Saltarello . Song Of Sophia . Ullyses . Cantara . The Garden Of Zephirus
Enigma Of The Absolute . Wilderness . The Host Of Seraphim
Anywhere Out Of The World . The Writing On My Father's Hand . Severance
The Song Of The Sibyl . Fortune Presents Gifts Not According To The Book
In the Kingdom Of The Blind The One-eyed Are Kings . Bird . Spirit

В октябре 1992 Dead Can Dance собирают их лучшие композиции (и две новые песни "Bird" и "Spirit") в их первый американский релиз под названием "A Passage in Time" ("Проход во времени").

"Мы выбрали песни чтобы показать путешествие, в котором части собираются воедино. Это вторично, как бы откатно, противопоставлено времени, в котором все фиксировано и линейно. Извлеченное из чего-то и входящее во что-то. Музыка все еще стремится сверкать и пылать, несмотря на то, что события вокруг нее очень тусклы..."

Into the Labyrinth (1993)

Into The Labyrinth
Yulunga (spirit dance) . The Ubiquitous Mr Lovegrove
The Wind That Shakes the Barley . The Carnival Is Over . Ariadne . Saldek
Toward The Within . Tell Me About The Forest (you once called home)
The Spider's Stratagem . Emmeleia . How Fortunate The Man With None

В сентябре 1993 Dead Can Dance - Lisa Gerrard и Brendan Perry - выпускают свой новый (шестой) LP "Into the Labyrinth" Brendan живет на острове на реке, протекающей на границе между Эйром и Северной Ирландией. Lisa живет в Snow River Mountains в Австралии. Как результат, они писали независимо друг от друга и затем, в течение трех месяцев совместной работы, записывают песни для "Into The Labyrinth" по качеству исполнения не хуже чем раньше.

"Это было путешествие в год писательства, в сильной степени сфокусированное на жизни в деревне с местными жителями. Их закоренелость, консервативность вызывает почтение. Любовь к природе,простая мирская музыка и любовь к самым естественным звукам - пению птиц, деревьев..." (Brendan Perry)

Toward the Within (1994)

Toward The Within
Rakim . Persian Love Song . Desert Song . Yulunga (spirit dance)
Piece For Solo Flute . The Wind That Shakes The Barley
I Am Stretched On Your Grave . I Can See Now . American Dreaming . Cantara
Oman . Song Of The Sibyl . Tristan . Sanvean . Don't Fade Away

Концертник (9) включил в себя их сценические коронки - Cantara, Yulunda (Spirit Dance) и Song of the Sybil, но более чем наполовину компакт заполнен новым материалом, большинство из которого сочинено и напето богатым тенором Перри - "Фрэнком Синатрой в монастырском хоре" (Audio).

"На концертах мы почти не выступаем под фонограмму. У нас есть система, в которую мы вводим основные структуры, дающие возможность для импровизаций, соответствующих намеченному подходу... Вы можете достигнуть опасно красивых музыкальных моментов таким путем..."

Многие считают, что этот альбом с сопутствующим ему 4AD видео с тем же именем ("Toward The Within") показали Dead Can Dance в их абсолютном совершенстве. Восточное влияние и в то же время намек на хорошо знакомые европейские пасторальные музыкальные темы прослеживаются в этом альбоме.

Spiritchaser (1996)

Spiritchaser
Nierika . Song Of The Stars . Indus . Song Of The Dispossessed . Dedicacé Outñ
The Snake And The Moon . Song Of The Nile . Devorzhum

Год 1996, год выпуска последнего альбома дуэта Dead Can Dance - "Spiritchaser" ("Преследующий духов"), увидел музыкантов, продолжающих вращаться в мире музыки, и сохранивших ясный взор на их готические корни...

Приблизительно 20 ноября 1998 на www начали упорно ходить слухи от том, что DCD собираются распасться, но никто не знал это наверняка. Чуть позднее это было официально объявлено:

они действительно распались...
Дискография

1. Dead Can Dance (4AD 1984)
2. Garden of the Arcane Delight (миньон) (4AD 1984)
3. Spleen and Ideal (4AD 1985)
4. Within the Realm of a Dying Sun (4AD 1987)
5. The Serpent's Egg (4AD 1988)
6. El Nino de la Luna (саундтрек) (4AD 1989)
7. Aion (4AD 1990)
8. Into the Labyrinth (4AD 1993)
9. Toward the Within (4AD 1994)
10. Spiritchaser (1996)

_________________
Отдаю себя под покравительство святого Антония, оберегающего от искушений. Теперь я как бронзовый.(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 23:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-08, 21:23
Сообщения: 454
Откуда: Казань
miff
спасибо за инфу

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 01:43 
Не в сети
Flüt ist Krieg!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 11:37
Сообщения: 511
Я их только в нетрезвом состоянии могу слушать.

_________________
Моцарта я отправлю ботинки чистить Протектору с Силениусом. Он просто Серенький Козлик по сравнению с Ними. © Havoc Vulture
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 20:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-08, 21:23
Сообщения: 454
Откуда: Казань
Heimnar
и много ты музыки по пьяни слушаешь?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 21:15 
Не в сети
Flüt ist Krieg!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 11:37
Сообщения: 511
Sombre По пьяне еще хорошо под какой-нибудь фунреал дум ожидать пробуждения Ктулху :smile:

А вообще DCD это круто, да. Их даже небезызвестный господин Варг Викернес любит.

_________________
Моцарта я отправлю ботинки чистить Протектору с Силениусом. Он просто Серенький Козлик по сравнению с Ними. © Havoc Vulture
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 13:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-08, 21:23
Сообщения: 454
Откуда: Казань
Adan
раздобыл второй диск. первого не было вообще, второй в трех или четырех экземплярах :( Ты там случаем не пошуровал до меня? :zlo:

ZG
нет ли у тебя первого диска из серии домашняя коллекция?
UPDATE: Обнаружил его на хайтвишном ftp. Мне скоро инет скоростной должны поставить, так что выкачаю оттуда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 22:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-08, 21:23
Сообщения: 454
Откуда: Казань
Прослушал трехдисковую компиляцию Dead Can Dance 1981-1998. Такой эклектики мне еще не встречалось. Артроковые вещи мне как-то не очень, а вот все остальное, просто за душу взяло. Я поражен. Нахожусь в предвкушении начала дискографии.

Цитата:
Мне ее манера исполнения очень нравится

да уж, такое горловое пение не каждому под силу

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Добыл только что дискографию, сижу вот знакомлюсь. Да, видно, что проект исключительный. Первые альбомы пока пропустил, включил сразу Aion. Блин, круто, и готика тут, и неоклассика, и темная старина. И оттенки какие-то неповторимые, как будто все крупнейшие культуры Европы разом заговорили.
Провожу параллель со вчерашним Irfan'ом.

зы
У этой Лизы Джерард вокал за целый хор, сейчас такое запишешь - не поверят.

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Занялся сабжем. Неск. наводок на видео-стафф:

Live London Forum 2005.04.07 (camrip, 1.37GB)

Toward The Within (1994) (dvd 9, 5.35GB)

Toward The Within (live) (1994) (677 MB)

Town & Country Club, London, 30th April 1989 (rare)

Strasbourg april 24th 1989 (rare)

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 07:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 21:48
Сообщения: 554
Откуда: Московская область
Когда-то бесконечно крутил "The Host Of Seraphim" с диска 1988 года, но остальное прошло мимо.

_________________
For god your soul... for me your flesh.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB