Summoning

Обсуждений на форуме более не ведется. До новых встреч в грядущих эпохах...
Текущее время: 23-07, 21:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Лучший альбом
1997 - Strike The Ground 27%  27%  [ 3 ]
2000 - This Killing Emptiness 73%  73%  [ 8 ]
2008 - Buried Silence 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ice Ages
СообщениеДобавлено: 21-08, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Изображение
Изображение

1997 - Strike The Ground
Изображение
Пожалуй, сложно найти в металлическом мире личностей столь неординарных и разносторонних, как Ричард Ледерер, более известный как Протектор по уникальному atmospheric/fantasy black металлическому проекту Summoning, а также своей деятельностью на готическом фронте в darkwave-проекте Die Verbannten Kinder Eva's. Но на этом возможности этого гениального человека не ограничиваются, т.к. Протектор помимо тру блэка(на первом альбоме Summoning), атмосферик блэка(всё то, чем и крепка чёрная слава Summoning), полуготического дарквэйва(в DVKE), готик метала(в SANGUIS ET CINIS), успел поиграть даже индастриал и техно в своём соло-проекте Ice Ages. Правда в интервью "ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД В АВСТРИИ" он характеризовал свою музыку, как "готика", но готики там и впрямь чуть и скорее Ice Ages являет собой весьма оригинальный коктейль из дарквэйва, дарк индастриала и дарк эмбиента(воистину - сплошной dark) - мрачные полотна клавишных переливов, прошитые иглами ритмичных ударных и оттененные дисторсированным вокалом.
Итак, началось всё на "Strike The Ground". Музыка действительно мрачная(если, конечно, сможете прочувствовать атмосферу), хотя и динамичная и местами даже быстрая, но альбом в целом выдержан в стиле dark ambient/darkwave с элементами industrial и techno, что не мешает композициям отличаться и настроением, и атмосферой. Начинаясь чистым дарквэйвом в лице "A Dream As Real As Darkness" и "Strike The Ground", который смешиваясь с ритмичным дарк эмбиентом на "Time Of Dawn", "Endless Circle", "Shrink To Nothing" и "Almost Invisible", вдруг устремляется в холодную и размеренную мелодику на композиции "Trapped And Scared"(поистине лучшая вещь альбома, захватывающая своей печальной красотой и величием атмосферы. Впрочем, говорить тут бесполезно, это надо слышать и этот трек особенно примечателен тем, что послужил первоосновой ещё более прекрасного шедевра, "Over Old Hills" - одного из самых монументальных и глубоко атмосферных творений Summoning), после которой нежданно негаданно следует чисто электронный танцевальный мотив - "Dead But Wide Awake", который затем сваливается на индастриал в "Darkend World", следующая затем "Transparent Dreams" тоже звучит довольно эмбиентно, в духе, котором выдержано 80% альбома. Заключительная "Eternal Sleep" опять возвращается к дарквэйву(никаких резких ритмов и жестяного вокала) с тем, чтобы завершить альбом, как всегда, на минорной ноте, создав напоследок прохладную атмосферу отрешённости и меланхолии.
В общем, идеальный саундтрек к прогулке по ночному городу, причём именно среднестатистическому российскому городу с его квадратными аготичными постройками. Музыка качественная и по-своему приятная, хотя на любителя, впрочем, как и все проекты Силениуса и Протектора. Но по-моему, этот альбом стоит заслухать уже из-за одной только "Trapped And Scared"...
Всем любителям клавишно-электронной экзотики посвящается... и "Strike The Ground" явился отличной предпосылкой всего того, что ещё более ярко раскрылось на грядущем, уже настоящем шедевре "This Killing Emptiness"...



2000 - This Killing Emptiness
Изображение
Представьте себе древний заброшенный цех какого-нибудь огромного сталелитейного завода, который пустует уже далеко не первый год - стены покрылись плесенью, перекрытия насквозь прогнили, крыша местами обвалилась и сквоь дыры проглядывает хмурое серое небо, кругом грязь, пыль, груды строительного мусора, отовсюду торчит проржавевшая арматура и куски бетона... и вот вы очутились там с мафоном в руках и у вас только один диск, Ice Ages "This Killing Emptiness". Вы вставляете диск в вертушку, отворачиваете регулятор громкости до упора, врубаете 3D и нажимаете play... и вдруг, с удивлением для себя, начинаете ощущать вокруг себя еле заметное движение, будто чья-то рука с нечеловеческой силой заставила вновь ожить насквозь проржавевшие и мало, что не рассыпавшиеся в труху огромные шестерни внутри гигантских механизмов. Это движение медленно, но верно нарастает, будто время начало двигаться вспять и бесчисленные краны, подъёмники, конвейеры, гильотины и множество станков вокруг вас постепенно вновь обретают подвижность и начинают работать независимо от человеческих команд. Вы осторожно проходите по цеху и направляетесь вглубь завода, поднимаетесь по истертым ступеням, утопая по щиколотку в песочной пыли и осыпавшейся штукатурке, и оказываетесь в комнате управления с множеством старых компьютеров и всякого оборудования. С интересом разглядывая всю эту доисторическую рухлядь, вы вдруг слышите сухой треск, оборачиваетесь и видите сноп искр, вырвавшийся из электрощита на стене, а в следующий миг все мониторы пульта управления загораются и являют вашему взору многочисленные непонятные сведения, диаграммы и программы мониторинга производства. По странному наитию вы нажимаете какую-то клавишу и через несколько секунд слышите нарастающий с каждым мигом низкий гул, будто поднимающийся из глубины подземных каверн. Одновременно появляется ощущение легкой вибрации под ногами, затем по бетонным стенам начинают змеиться трещины, и внезапно всё здание, от подвалов до основания кровли, будто сводит резкой судорогой, отчего с потолка начинает сыпаться побелка и остатки краски, стены местами прогибаются, обнажая ржавую арматуру в сердце каменных плит. Припав к смотровому окну и завидев творящийся внизу кромешный хаос, вы опрометью кидаетесь к выходу, слетаете вниз по, готовой вот-вот обвалиться, лестнице и выбежав во внутренний двор видите, что здание где вы только что находились затрясло уже не по-детски, и вот стены огромного цеха, начинают складываться как карточный дом, периодически оглушая вас падениями стальных балок на бетонный пол. Так продолжается несколько минут, пока от некогда величественного здания не остаётся столь же величественная груда камней, стекла и металла. Вслед за ним с глухим "пфф" падает покосившееся ограждение из серых плит, вздымая огромные клубы песка и пыли вокруг. Теперь тишина снова окутывает всё вокруг, вы поднимаете голову и видите солнце, озарившее руины...

Во какая клёвая бредятина получилась.
Я даже обо всяких мелодических переплетениях и атмосфере говорить не буду. Просто берём и слушаем, это шедевр.



2008 - Buried Silence
Изображение
После месяца периодических прослушиваний, рецензирую таки последний альбом одного из любимейших проектов неметаллической музыки. Восемь лет прошло с момента выхода последней работы этого австрийского арийца под вывеской дарк-индустриального Ice Ages. И у человека, собравшегося слушать данный релиз должен возникнуть резонный вопрос: "А изменилось ли что-то за эти восемь лет?". Попробую ответить сразу. Нет, почти ничего не изменилось. Насколько можно понять из слов самого Протектора в интервью, у него не было целей изобретать что-то принципиально новое за эти годы(что было видно еще два года назад, после выхода последнего творения Die Verbannten Kinder Eva's). Buried Silence - это всё тот же узнаваемый стиль Ice Ages, полностью раскрывшийся на убойном This Killing Emptiness. Гипнотические мелодические линии на фоне многослойного обволакивающего бэкграунда, ледяной синт-вокал Рихарда, и, конечно же, эти, вводящие в легкое оцепенение, "бездушные" машинные ритмы, с математической точностью бьющие гулкой сталью в сильную долю со слаженностью промышленного механизма. Естественно, этому сопутствует мрачная холодная атмосфера безрадостного людского будущего. Хотя надо ли говорить об атмосфере в музыке, где она подразумевается, как очевидное. И, наверняка, многим из тех, кто был в восторге от This Killing Emptiness, знакомо то великолепное состояние, когда оказываешься с этой музыкой посреди мрачных индустриальных интерьеров на окраине большого города. На данном альбоме тема "убийственной пустоты" получила дальнейшее развитие, а сама музыка, разве что стала чуть менее резкой, но более размеренной и идеально выдержанной стилистически, в отличии от предшественника, который несмотря на всю экспрессию, все же не дотягивал до этого показателя, хотя технические приемы в обоих случаях идентичны.
Из десяти, однотипных на первый взгляд, вещей альбома отдельно можно упомянуть две. Первое - одноименную композицию из-за превосходной печальной мелодии и очень удачного фонетического сочетания с ней текста, для меня самого интересного на альбоме, и который вполне выражает всю лирическую концепцию альбома: "Here you leave and see, I bleed in this killing and this silent, this filling emptiness". И второе - заключительную "Curse", на которой традиционно сгущаются все минорные краски альбома, - отповедь отчаявшегося, которому только и осталось, что в полном одиночестве ждать смерти.
Впрочем, умирать после прослушивания совсем не хочется, а хочется вернуться к альбому и посмотреть снова на медленно рушащийся мир через призму видения автора музыки, умеющего находить прекрасное в самых темных углах человеческого естества.


Последний раз редактировалось Adan 30-11, 04:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 21:48
Сообщения: 554
Откуда: Московская область
На мой взгляд, любовь металлистов к второму альбому объясняется очень просто. По ритму, жесткости, скорости и вокалу это вполне себе металл, только в другой оболочке. Первый альбом помедленней и не такой напористый.

_________________
For god your soul... for me your flesh.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 13:36
Сообщения: 332
Откуда: казань
А Adan'у отдельное спасибо за краткие характеристики альбомов!Любопытно почитать!Ведь не каждый, наверное, в своей жизни удосужится описать всю дискографию любимой команды.

_________________
Милитари поп - это ЛЮБЭ (с) Fly

Illuminating Post-Industrial Underground:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Цитата:
А Adan'у отдельное спасибо за краткие характеристики альбомов!Любопытно почитать!Ведь не каждый, наверное, в своей жизни удосужится описать всю дискографию любимой команды.

я ещё про саммонинг напишу. отдельное сочинение по каждому альбому - вот это уже будет объём

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-10, 22:05
Сообщения: 44
А мне первый нравится больше,..Особенно композиция Trapped and Scared. Но This Killing Emptines тоже впечетляет!

_________________
Отдаю себя под покравительство святого Антония, оберегающего от искушений. Теперь я как бронзовый.(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-10, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-09, 17:46
Сообщения: 30
Откуда: Moscow, Russia
Второй альбом достаточно однообразный и, вообщем-то, звучит проще, чем Strike the Ground. Правильно упомянули Trapped and Scared - шикарная вещь, которая лично мне нравится намного больше, чем добавленный в Дол Гулдур "ремикс". Хотя в целом Ice Ages смотрится достаточно блекло на фоне аналогичной музыки от других коллективов, хотя Lost in Daze c последнего альбома мне реально нравится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-10, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 21:48
Сообщения: 554
Откуда: Московская область
А моя любимая - A Dream As Real As Darkness p.I.

_________________
For god your soul... for me your flesh.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 06:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-11, 05:42
Сообщения: 19
А моя - "Far Gone Light".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 14:06
Сообщения: 40
Откуда: Псков, Россия
Все думаю... Неужто никто не заметил что Рихард доделал сайт Ice Ages???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-09, 17:46
Сообщения: 30
Откуда: Moscow, Russia
Да заметили, и даже поздравили его... Только все равно на сайте информации пока 0, да и с лейблом непонятки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 15:30 
Не в сети
отречённая от мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 09:22
Сообщения: 245
Prinzessin
Сайт получился обалденным.
Кавер с нового альбома, кстати, тоже.
Выставила бы его на всеобщее обозрение, да совесть мучает. Вроде бы как Ричард не разрешал пока...

_________________
Морриган (букв. Великая королева), в ирландской мифологии богиня войны и разрушения. Обычно выступала с двумя близкими по функциям богинями Немайн и Махой как три Морриган, обычно в облике воронов. По некоторым из преданий, супруга бога Дагда. Морриган посвящались головы павших в битве. Играет большую роль в цикле сказаний о Кухулине, где вначале выступает его противницей, а потом пытается уберечь от неминуемой смерти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09, 02:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-05, 04:26
Сообщения: 137
А где бы мне скачать альбомы можно?
А то ни одного нет(((И песню слышал одноимённую с Эмптинесс.Только её :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09, 17:12 
Не в сети
Flüt ist Krieg!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 11:37
Сообщения: 511
Вот целиком тот альбом: http://noisebunker.nnm.ru/ice_ages_this ... ness_2000/

_________________
Моцарта я отправлю ботинки чистить Протектору с Силениусом. Он просто Серенький Козлик по сравнению с Ними. © Havoc Vulture
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-05, 04:26
Сообщения: 137
Спасибо!! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-10, 11:19
Сообщения: 3
Откуда: Зеленоград (Россия)
Я лично с первым альбомом знакома оч поверхностно, ибо слышала всего одну композицию и один раз, но вот второй вообще лёг на сердце. Больше похоже на атмосферический EBM, на мой взгляд. В общем твёрдая пятёрка)

_________________
"Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать"(с) Оноре де Бальзак
"Лучше сожалеть о том, что сделал, чем сожалеть о том, чего не сделал"(с)
"в жизни есть 3 святых вещи - это музыка, природа и свобода"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB