Summoning

Обсуждений на форуме более не ведется. До новых встреч в грядущих эпохах...
Текущее время: 27-04, 17:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Лучший альбом
1995 - ...And All - Was Silent 31%  31%  [ 4 ]
1997 - Awaken The Dragon 54%  54%  [ 7 ]
1999 - III - The End Of Ages 15%  15%  [ 2 ]
Всего голосов : 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Pazuzu
СообщениеДобавлено: 21-08, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Изображение

Изображение

1993 - The Urilia Text (Demo)
Изображение
The Urilia Text - сплитовая демка, предварявшая начало творческого пути проектов Pazuzu и Summoning, была записана Лордом Pazuzu, Silenius'ом, Protector'ом и Trifixion'ом(и еще, возможно Empress Lilith и Minh Ninjao- для женских партий) на 8-дорожечном магнитофоне, отчего качество записи - истинное "demo", но атмосфера от этого почти не пострадала, а звучание даже приобрело некоторою трушность настоящей демки.
Все треки с этого демо впоследствии были реализованы на первом альбоме Pazuzu и ничего принципиально нового(вернее старого) вы здесь не найдёте, но демку эту стоит послушать из-за особенности исполнения вокальных партий, которые получились намного более мрачными, чем на "...And All - Was Silent"(особенно смачно орёт Силениус на "The Urilia Abomination"). Может поэтому оно и имеет некоторую ценность с музыкальной точки зрения и, по-моему, это одна из тех демок, которые действительно можно слушать, а не просто говорить "у меня есть"...


1995 - "...And All - Was Silent"
Изображение
На дебютном альбоме музыка Pazuzu, проекта экс-участника Summoning, Lord'a Pazuzu(Ray Wells), представляет из себя смесь дарквэйва и фолка в его средневековой форме, что достигается за счёт соответствующего использования клавишных, причём эти две составляющие почти никогда не смешиваются. Например, за дарквэйвной или фолковой композицией может идти готическая(ну или по крайней мере готичная, т.к. чистой готики у Pazuzu нет) или даже эмбиент блэковая.
На "...And All - Was Silent" всё выдержано в таком духе: дарквэйв с элементами дарк эмбиента разбавлен несколькими дарк фолковыми композициями и всё это слегка посыпано готикой. Весь инструментарий на альбоме(как и на двух последующих) воплощён, естественно, одними клавишными. Музыка изобилует сэмплами: от звуков природы до детских криков. Вокальные партии различаются, как правило, в соответствии с жанровой принадлежностью каждой отдельной вещи: встречаются как чистый женский вокал, так и блэкушные хрипы, кое-где попадаются короткие декламации(и мужские, и женские), причём используется лирика на английском, немецком и французском, плюс ещё на каком-то непонятном языке в одной песне(хотя нельзя сказать точно реальный ли это язык вообще). Но несмотря на обилие разношёрстных мотивов, альбом вполне создаёт мрачную атмосферу, пропитанную таинственным средневековым символизмом. А уж в чём альбому точно не откажешь, так это в оригинальности... к примеру таких композиций, как "La Baronesse Et La Dhmon" - женская декламация на французском на фоне мелодии, подозрительно смахивающей на саммонинговскую "The Passing Of The Grey Company"(только в несколько замедленном темпе и другой аранжировке), "The Crusades" - под эмбиентный средневековый мотив мужик дико орет(будто стал жертвой вампирши-нимфоманки), "The Urilia Abomination" - на фоне типичной дарквэйв-мелодии под довольно динамичные ударные вокал рисует нам прекрасную картину - ёбля красавицы(предположим юной эльфийской девы) и чудовища(ну скажем, урук-хая или, ещё экзотичнее, оборотня какого-нибудь хоррора(мда, любят они заигрывать с этой темой... невольно вспоминается "The night of the triumphator" с сатириконо-инслэйвдовского сплита), "Invocation Of The Ninib Gate" - мужская декламация, заканчивающаяся короткой речёвкой на странном языке, похожем на один из восточных, на фоне пространного и достаточно атмосферного клавишного мотива, "Forgotten Scrolls" - фортепьяно с небольшой долей готики и женский вокал, премежающийся с речитативом ...по мне весьма неплохо, хотя, исполнение в некоторых местах и оставляет желать лучшего.
В любом случае, поклонники дарквэйва и дарк фолка оценят этот релиз по достоинству(пусть даже его и нельзя назвать мастхэвным), а не поклонники этих жанров по крайней мере не разочаруются.


1997 - "Awaken The Dragon"
Изображение
Альбом "Awaken The Dragon" - это, бесспорно, лучшее творение Pazuzu, хотя шедевром его тоже не назовёшь, но до шедевра он не дотягивает буквально самую малость и, думаю, поэтому каждый фанат средневековья и соответствующих музыкальных мотивов должен иметь это в своей коллекции.
Итак, в отличие от своего предшественника, "...And All - Was Silent", этот альбом практически полностью посвящен средневековью, а, следовательно, тут гораздо ярче выражены фолковые мотивы, нежели эмбиентные. Музыка стала более экспрессивной и мелодичной, мистика улетучилась(хотя и не исчезла совсем), а атмосфера сместилась в более светлую сторону. Когда-то Рэй Уэллс писал о своём проекте:"...он кормится моими эмоциями, страхами и кошмарами. Это - отражение моего апокалиптического и пессимистического взгляда на мир...". Как ни странно, но на "Awaken The Dragon" особого пессимизма как раз не наблюдается, скорее наоборот, музыка в целом создаёт настроение тихой радости с оттенком лёгкой грусти, т.к. видно, что делалось всё от души - эдакий free art, сочетающий в себе элементы фолка, эмбиента, дарквэйва, и могущий передавать как возвышенную эпическую атмосферу(такие композиции, как "Awaken The Dragon - Millenium Two", "The Five Emperors" и "Verfall"), так и лёгкое непринуждённое веселье(например, в "Bal Of Thieves" или "In A Tavern").
В инструментальном плане этот альбом от предыдущего ничем не отличается(куча клавиш, стандартные ритмы, всяческие сэмплы), а вот вокал претерпел существенные изменения: женский голос исчез полностью, блэкушный хрип только в одной композиции("The King Of Vermin"), а всё остальное это несколько напыщенные и где-то даже пафосные мужские декламации, явно отдающие Bal-Sagoth'ом, повествующие нам о могучих драконах, императорах времени, великих королях и тому подобных вещах(местами тексты несколько приторные, но пафос такого рода может повредить только русскоязычной лирике, англоязычная же в данном случае от этого лишь выиграла), вдобавок несколько робких попыток Рэя спеть чистым, хотя надо отдать должное, получилось вполне убедительно и звучит целиком в духе альбома.
Надо сказать, альбом этот цепляет не мелодикой и разнообразием мотивов(от европейских до восточных), а, в первую очередь, атмосферой, которая несмотря на общее изменение жанровой концепции по сравнению с предшествующим релизом, ничуть не утратила глубины(различие только в настроениях и передаваемых эмоциях). Слушается всё это легко, ненавязчиво и не надоедает, т.к. альбом не затянут и длится ровно столько, сколько нужно, заканчиваясь на мажорной ноте, погружённой в минорные эмоции.
В общем, очень достойная и качественная работа и, если хотите почувствовать атмосферу нехристианского средневековья, пропитанную метафизикой и характерным для того времени символизмом, то Pazuzu "Awaken The Dragon" - один из лучших способов.


1999 - "III - The End Of Ages"
Изображение
Альбомы Pazuzu, хоть их всего три штуки, трилогией назвать никак не получается, т.к. от "...And All - Was Silent" к "Awaken The Dragon" и от "Awaken The Dragon" к "III - The End Of Ages" стилистика меняется, можно сказать, кардинально. И если в первом случае это был переход от смеси дарквэйва и фолка к смеси фолка и ритуал эмбиента, то на третьем альбоме, от фолка не осталось ни следа(правда с большой натяжкой фолковыми можно назвать сорокапятисекундную "Harpsichord and Percussion" и заключительный инструментал) и "III - The End Of Ages" являет собой экспериментальный дарквэйв. Это и всяческие заигрывания с дарк эмбиентом, ритуал эмбиентом, и даже одна не совсем удачная попытка смешать дарквэйв с индастриалом. Но именно поэтому по сравнению с предыдущим, этот альбом получился куда более мрачным и депрессивным. Эмбиентное инструментальное звучание в сочетании с несколько более мрачным речитативом и шепотом, чередующимся с суховатым хрипом(теперь это и впрямь хрип, а не блэковый рык) создают мистическую атмосферу, пропитанную настроениями некой неизвестности и неопределённости, т.к. невозможно предугадать куда повернёт каждая следующая композиция, а они все в той или иной степени различаются, хотя и образуют единую концепцию. На общем фоне выделяются, пожалуй, такие вещи как "Harpsichord and Percussion"(довольно неказистая полуфолковая зарисовка с незамысловатым мотивчиком, но создаётся ощущение, что лучше бы её вообще тут не было), "The Weeping Willow"(после типично дарк эмбиентного начала вдруг- индастриал, дополняемый в конце каким-то, чуть ли не церковным, хором) и аутро "Reawakening - The Conclusion"- после сорока минут депрессивного грузилова такая оптимистичная концовка, несмотря на свою стилевую непохожесть на остальные вещи альбома, почему то не кажется двусмысленной - намёк вполне понятен, это надежда на возрождение и новое начало после "конца эпохи"...
И всё же, в общем и целом, альбом выглядит бледно но фоне своего предшественника и если "Awaken The Dragon" был воплощением лучших идей Рэя Уэллса, то на "III - The End Of Ages" мужик явно исписался, но по крайней мере, качество материала, на мой взгляд, не уступает дебютнику и является вполне достойным завершением творчества Pazuzu...


Последний раз редактировалось Adan 20-06, 01:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 21:48
Сообщения: 554
Откуда: Московская область
Ты забыл про то демо, что висит на сайте Summoning. Вот это точно самая жесткая вещь, которую я слышал от Pazuzu!

_________________
For god your soul... for me your flesh.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 13:36
Сообщения: 332
Откуда: казань
Мое мнение раделилось между первым и вторым =\

_________________
Милитари поп - это ЛЮБЭ (с) Fly

Illuminating Post-Industrial Underground:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 21:48
Сообщения: 554
Откуда: Московская область
Кстати, нашел интересное, а здесь оригинал с картинками: http://infern0.nnm.ru/pazuzu/

PAZUZU

...Как много в этом слове,
для сердца русского слилось,
Как много в нём отозвалось..

Согласно официальной мифологии Месопотамии, Пазузу часто изображался в антропоподобном виде, с гримасой на лице, с длинными развевающимися волосами, либо с головой льва или собаки, с львиными лапами вместо рук и с птичьими ногами, иногда просто с когтями на ногах, с двумя парами крыльев, с жалом скорпиона и c пенисом в виде змеи. Наиболее распространённая его поза — с поднятой правой рукой и опущенной левой, что символизировало жизнь и смерть, созидание и разрушение. Пазузу — это демон юго-западного ветра, который приносил засуху и голод в засушливые сезоны и потопы — во влажные. Фигура Пазузу нередко использовалась при создании амулетов, призванных бороться с зловредной силой демоницы Ламашту, которая могла причинить вред ребёнку и матери во время родов. Также Пазузу выступал в роли защитника людей от чумы и злых сил.

Пазузу, одному из немногих мифологических существ выпала честь прославиться и в кино и в литературе и в музыке. В легендарном киношном творении "Exorcist" именно этому демону удостоилась честь захватить тело маленькой девочки. Литературные исследователи творчества Лавкрафта, узнали в нём то, что известно как "ужас Данвича", исследователи-последователи Кроули опознали в нём самого Хоронзона - обитателя Бездны, в реальности являющегося порождением "Бездн" больного сознания мага. В музыке демон "прославился" как замечательный одноимённый музыкальный проект-одного-человека из Австрии - PAZUZU с не менее замечательными музыкантами из другой замечательной команды SUMMONING.

Raymond Wells - Lord PAZUZU - идейный вдохновитель, человек-оркестр.
Protector Of All Endless Sleeps– клавишные, вокал (Summoning)
Silenius – клавишные, вокал (Summoning)
Trifixion Of The Horned King – вокал (Summoning)
Empress Lilith, Minh Ninjao – девки на подпевке

Родной брат Пазузу, Хувава (Хумбаба):
В шумеро-аккадской мифологии и эпосе чудовище, страж кедрового леса (в горах Ливана), приставленый богом Энлилем. В шумерском сказании о Гильгамеше и Xумбабе ("Гильгамеш и гора бессмертных") и в аккадском эпосе о Гильгамеше герои с помощью волшебства убивают Xумбабу, за что Энкиду (по аккадской версии) несёт наказание: разгневанные боги посылают ему болезнь и смерть. В шумерском сказании Xумбаба называет "гору Хуррум" своим отцом и матерью (не исключено, что название горы, как и имя самого Xумбабы, связано с воспоминаниями о первых знакомствах вавилонян с хурритами в кон.3-го тыс. до н.э.). Представлялся в виде многоногого и многорукого существа, а также окружённым магическими лучами сияния. Как дух дерева мог мыслиться в виде дерева (в шумерском сказании спутники Гильгамеша рубят деревья и одновременно сучья-руки самого Xумбабы). Каким был этот громный Кумбаба, охранявший вершины кедровых гор, Кумбаба вавилонского эпоса "Гильгамеш", самого древнего в мире? Григорий Бургхарт попробовал реконструировать его ("Гильгамеш", Висбаден, 1952г.), вот его слова:
"Энкиду секирой свалил один из кедров. "Кто вошел в лес и срубил кедр?" — спросил его мощный голос. Тут герои увидали, что приближается Кумбаба. У него были когти льва, тело его было покрыто твердой бронзовой чешуей, ноги у него были, как у грифа, с такими же когтями, на лбу росли турьи рога, хвост и орган размножения рода оканчивались змеиной головой..."
"...голос его — ураган, уст его — пламя, его дыхание несет гибель, удар его смертелен..."

_________________
For god your soul... for me your flesh.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 14:06
Сообщения: 40
Откуда: Псков, Россия
проголосовала за ...And All - Was Silent из-за The Crusades. Могу по 100 раз переслушивать - эти восхитительные вопли до сих пор безумно радуют :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Сидел сегодня, изгалялся над колонками, из которых доносились звуки And All Was Silent... Вдруг на глаза попался значок Sound Effect в углу экрана. В общем, начал крутить всякие регуляторы и нашел классное сочетание: во вкладке Environment включаете Stone Corridor или Stone Room, Equalizer - на Treble. Получается некое пещерное звучание, которое, как бы, то удаляется, то приближается. Вокал, выводится на передний план и звучит гораздо жестче. А атмосферность музыки возрастает раза в 1.5-2. Причем, лучше всего такой режим подходит для кампоз с рычащим вокалом Рэя, например, как звучит Ask My Dying Soul - это НЕЧТО :viking:
Кому звуковая карта и акустика позволяют, попробуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-02, 00:43
Сообщения: 90
за 95 голосовала.там есть хорошие песни.а так мне все три почти что одинаково ситмпатичны) :Mr.Green:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-02, 10:31
Сообщения: 3
The End of Ages.

Мне нравится более сумрачный оттенок музыки, чем в
Awaken the Dragon....

К тому же... более современно.. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-09, 20:06
Сообщения: 423
Откуда: Йошкар-Ола
Ну что ж, вы тут уже несколько лет обсуждали творчество Раймонда Уэллса, а я услышал Pazuzu только вчера. Но лучше поздно, чем никогда!
Начал знакомство с альбома "Awaken The Dragon", пока не очень вслушался, но сильно зацепила композиция "The Five Emperors". Выражать свои впечатления от прослушивания словами сложно, пока они неопределённые, но что музыка заинтересовала и охота слушать дальше - это определённо.

_________________
"If you are trying to interpret me
You're trying to put me down, you'll see
The dreams I have, you do not know
Don't make me the scapegoat on your stupid show"
(с) Tiamat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Перенес тему суда, т.к. Pazuzu - не проект Силениуса или Протектора ;)

Steppen Wolf
Ну что, расслушал творчездво Уэллса? :)

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-09, 20:06
Сообщения: 423
Откуда: Йошкар-Ола
Adan
Да, можно сказать, что расслушал!)) Больше всего понравился альбом "Awaken The Dragon" (с самого начала). На первом альбоме есть интересная композиция Crusades, и эти дикие вопли тоже порадовали!))
А теперь немного о грустном - у меня здох винт, на котором эта и многая другая музыка хранилась... :(

_________________
"If you are trying to interpret me
You're trying to put me down, you'll see
The dreams I have, you do not know
Don't make me the scapegoat on your stupid show"
(с) Tiamat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 21:48
Сообщения: 554
Откуда: Московская область
Ну а мне, кстати, больше нравиться первый альбом. В нем экспрессии больше, хотя второй, конечно же, совершенней и продуманней.
На первом Силениус и Веллз явно стебались.
У меня есть немного другая обложка. Вообще, выложить картинки из буклета (с nnm.ru)?

_________________
For god your soul... for me your flesh.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
Steppen Wolf
Сдох винт - это плохо. Сам от этого страхуюсь копированием на dvd-r, ну и фортимаровать, конечно, надо, хоть изредка.

Вот ссылки, если надо:
Pazuzu - And All Was Silent... (1995) - http://ifolder.ru/4976412, http://ifolder.ru/4976454
Pazuzu - Awaken The Dragon (1997) - http://www.megaupload.com:80/?d=0U883XKB
The End Of All Ages (1999) - http://ifolder.ru/1687223

Glop
лучше ссылку

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-09, 21:48
Сообщения: 554
Откуда: Московская область
Adan писал(а):
Glop
лучше ссылку

http://slavyanskaya-kultura.nnm.ru/pazu ... ragon_1997

_________________
For god your soul... for me your flesh.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08, 14:46
Сообщения: 1095
это есть
...но это не буклет

_________________
...затем измыслил он для них обиталища в пустоте и жил среди Айнур, открывая им все сущие сущности, главнейшая из которых музыка. © J.R.R.Tolkien


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB