По заказам трудящихся - атчот. Увы, все фотки - телефонные
Ну что сказать, каждый концерт Мельницы для меня уже стандартно - праздник, сравнимый не знаю с чем, но уж точно гораздо более значимый, чем день рождения или там новый год. И каждый из них стандартно сильно пробирает и наполняет всяким позитивом. Про нынешнее выступление могу даже сказать, что оно было не хуже прошлогоднего, несмотря на отсутствие Гренделя и Алевтины...
Итак, примерно к 6-ти часам холл МЦ "Ак Барс" помалу начал заполняться всякой разношерстной молодежью вроде классически ролевых волосастых персонажей, сияюще-романтичных девушек со светлыми кельтскими косицами, рокеров-абрыганов в одежде с логотипами группы Ария, готов(если это были они), депрессивных психов-одиночек, вроде меня, ну и прочей эксцентричной публикой, разнообразие которой уже стало характерной чертой что ли всех мельничных выступлений. Пришел я рано, одним из первых, так что почти час пришлось маяться от безделья, хотя кое-что меня развлекло: несколько цветистых созданий(немногим младше моего), присев на диванчике от меня в двух шагах, слушали музыку с телефона и громко тащились от её немерянной крутости. Что вы думаете, они слушали?) Нет, не Мельницу, а Ронедок. "Ронедки зохавают фсех
" - успело пронестись в мозгу, но тут как раз открыли двери в зал и содержимое холла стало плавно перетекать в него. Ровно в 19:00, памятуя о прошлом, подумал: "ну подождём ещё полчаса", но начало концерта почти не задержали. Символически прозвенели три звонка, потушили свет. А через пару минут на сцену из закулисья выпрыгнул Фролов и праздник начался...
Музыкантов приветствовали стандартно - ревом, всё нарастающим с выходом каждого из них и достигающим максимума воплей и децибелов с появлением на сцене Натальи Андреевны, Великой и Ужасной...
Сыграв некую песню на английском, которую я к стыду своему узнать не смог, группа перешла непосредственно к программе Зова Крови. Перед тем ещё Хелависа, конечно, поприветствовала публику, назвав Казань одним из любимых своих городов. Правда, из зала никто не спросил "почему?", ну да ладно... Первой(то есть второй) песней была, кажется, Невеста полоза. Затем шли не помню в каком порядке Чужой, Господин горных дорог, Лента в волосах, Ночная кобыла, как всегда безукоризненно исполненные и украшенные всякими неожиданными для зрителя фишками. Запомнился, например, моментальный переход от одной вещи к другой и, вообще, очень непринужденное исполнение всех песен, что говорит о высоком исполнительском уровне группы.
Где-то посередине действа звучали Зов крови, Огонь(где Хелависа так элегантно отстукивала на своём ручном инструменте)))), Ольга, Зима, Ай волна, Ворон... кстати, о Вороне - не знаю кому как, а мне это дуракаваляние, как и в тот раз, очень понравилось. Драм-соло, как показалось, было почти таким же как год назад, жаль только, без бластинга, но все равно Дмитрий перетряхнул зал очень мощно, некоторые девушки от этого вихря хайра и палочек почти визжали.
Среди музыкантов хотелось бы выразить отдельные респектищи
- Чусу - ну за Ворона, конечно, как лубимую мою весч на Перевале. Какая-то от вас харизма прет непонятная, ибо почему-то на вашу игру охота смотреть не меньше, чем на то, как Хелависа поёт.
- Заславскому - за уровень, впрочем как всегда.
- Орлову - тоже за уровень, электровиолончель ваша понравилась, да.
- Фролову - опять же за этот отдельный номер, ну и за всю, в общем-то, энергетику.
Ну Наталью Андреевну, думаю, можно не упомянать лишний раз, ибо её талант не обсуждаеццо и тут и так всем всё ясно(одна только "Ай, волна" чего стоила). Кстати, и на авторский наряд было приятно посмотреть
Ближе к концу торжества традиционный парад хитов открыла Мора, на которой "всем можно было попеть". Ну и ко всеобщему ликованию пошло всё самое вкусное: На север, Дорога сна и Горец. К этому времени зал уже завелся, почувствовав, что скоро конец. Проходы заполнились и мерно раскачивались в такт музыке и каждый стремился зачерпнуть как можно больше из потока энергии, запущенного в зал нашими менестрелями. В перерыве перед бисовкой общая эйфория, как водится, достигла пика и после исполнения Весны почести группе воздавались ничуть не тише, чем сама группа звучала за секунды до того.
Ну а затем, музыканты, не мудрствуя лукаво, раскланявшись и распрощавшись, покинули сцену. А спустя минуту зрители, покидавшие пространство зала имели просветленные лица, подобно людям, пережившим коллективный катарсис.
Погода в этот вечер стояла, как нельзя лучше, чтобы возвращаться с подобного мероприятия - сырая и холодная, как раз то, что нужно, чтобы почувствовать свою ничтожность перед небожителями...