Summoning http://summoning.flybb.ru/ |
|
Хоббиты, текстовые квесты и тотальный примитив http://summoning.flybb.ru/topic94.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | disidiento [ 23-03, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steppen Wolf писал(а): Я видал четвёртых и пятых Героев, но что-то не приглянулись (особенно пятые). А вот первые, вторые и третьи - понравились. Хотя в первых, графа, конечно, совсем мультяшная.
Ну и раз уж заговорили о НВН, то у меня недавно возник вопрос: если кто играл в модуль Course of a young hero, то скажите, пжалста, где там третий дракон обитает (тот, которому нужно зуб выбить и Гуригу принести). Всё обыскал, а его нет. Правда в Злом лесу есть разрушенный мост, через который я не знаю, как перебраться, да и рядом с лесником есть какая-то гробница (на ней портал в эту локацию стоит), да она заперта, а дверь и файерболом не выбить. Очень мне охота пройти, мож быть у Посланца Небес там в продаже шмотки хорошие для моего колдуна найдутся, а там и HoTU можно проходить, благо 16 уровень позволяет... А мне пятые больше нравятся))) |
Автор: | Steppen Wolf [ 30-03, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно, чем они мне не приглянулись: как человек довольно консервативный, считаю навороченность в пошаговых стратегиях излишней. Графика достигла оптимального уровня уже в третьих, теперь вот пытаются добавить динамики всеми этими видеовставками, да ещё пейзажи выглядят как-то... ну слишком ярко, что ли... Да ещё некоторых персонажей (бесов, например) изобразили очень неудачно. Если уж стратегия пошаговая, то за реализмом гнаться незачем, условности здесь всё равно куда больше, чем в стратегиях реального времени. |
Автор: | Morbid [ 30-03, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче согласен. слишком много наворотов. третьи оптимальны.от души. старая школа) |
Автор: | Steppen Wolf [ 12-04, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снова на тему NWN: не знает ли кто чего-нть про модули на тему книг Перумова? В Яндексе искал - кой-где попадались страницы, где говорилось, что такие модули существуют. Но вот найти и скачать пока не удалось (единственная попавшаяся ссылка никуда не привела) а очень хотелось бы. И вообще существуют ли в природе игры по книгам Перумова (в первую очередь цикл Хранитель Мечей)? |
Автор: | Morbid [ 13-04, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
не время для драконов ща выходит. по хранителю нет еще |
Автор: | Steppen Wolf [ 13-04, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, я "Не время для драконов" ещё даже не читал. Интереснее было бы заценить, как сюжет книги смогли реализовать в игре. Можно бы и самому заняться (не обязательно по Перумову, для начала надо чё попроще), хотя опыта работы маловато будет. "Мясной" модуль создать элементарно, а вот с грамотным сюжетом и скриптами пока не умею. Нет ли каких мануалов в Интернете на данную тему - "Как научиться создавать модули в NWN за 90 минут" |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |